5 самых скандальных заявлений объединения фанатов "Зенита"

Объединение фанатов "Зенита" "Ландскрона" потребовало от Романа Широкова ответить на обидные фразы в свой адрес в весьма жёстком тоне. Это дало нам повод вспомнить все самые скандальные заявления "Ландскроны".

 

Против Широкова

Когда: сентябрь 2013-го года

 

Предыстория: Роман Широков в своём самом свежем интервью крайне негативно высказался в отношении фанатов санкт-петербургского клуба. По мнению полузащитника "Зенита", фанаты способны выяснять отношения с игроками и себе подобными только с огромным численным перевесом. В остальных случаях, по мнению Романа, фанаты "сине-бело-голубых" трусят что-либо сказать или предпринять. История взаимоотношений "Зенита" и Романа Широкова многогранна и богата на всевозможные события. Трудно найти игрока, более нелюбимого собственными болельщиками, чем Романа Широкова. "Коса нашла на камень" – это про "дружбу" фанатов и Широкова, который успел обозвать фанатов "дебилами", посмеяться вслед господину с сомнительным прошлым Шпрыгина. В своё время, улаживать конфликт пришлось при помощи сотрудников безопасности "Зенита". После нового противоречия даже страшно себе представить, во что выльется следующий домашний матч "Зенита" с участием Широкова.

 

Заявление "Ландскроны":

 

"Мы искренне не желали снова поднимать тему наших взаимоотношений с отдельным игроком "Зенита", и тем более не желали делать это публично. Но не всегда в жизни все происходит так, как хочется. Недавнее интервью Романа Широкова одному из российских журналистов, прозвучавшее на всю страну, не оставило нам иного выбора.

 

Реклама


На трибуне у нас есть самый разный народ, достойный самых разных эпитетов по жизни. Однако диалог идет на вполне конкретном уровне. И даже столь привилегированное положение не дает никаких прав называть уважающих себя людей, посвятивших свои жизни "Зениту" "трусами", не держащими свое слово.

 

Легко чувствовать свою силу и защищенность, будучи публичным миллионером и наемником крупнейшей в мире нефтегазовой корпорации; абсолютно всем понятны последствия каких-либо действий в отношении таких как ты в нашей стране. За твой разбитый нос "вскроют" всех и дадут, скорее всего, больше, чем получают убийцы наших покойных товарищей.

 

Ты считаешь себя "конкретным мужиком" и хочешь общаться по неким понятиям, когда обе стороны «отвечают за слова». Так вот, Рома, на той памятной встрече на "Петровском" в ходе которой ты прилюдно пообещал не затрагивать тему фанатов в своих бесчисленных интервью, помимо представителя службы безопасности и двух сотрудников отдела по работе с болельщиками, выступавшими гарантами твоей безопасности перед клубом, присутствовали конкретные люди. Следуя вышеобозначенным понятиям, считаем нужным донести до тебя, Рома, что любой из тех собеседников готов ответить тебе на обвинения в трусости, как говорится, "раз на раз" в любое для тебя удобное время и место. Не будь трусом – ответь за слова".

 

Против "глушилок"

Когда: сентябрь 2013-го года

 

Предыстория: С начала нынешнего сезона руководством Премьер-лиги принято решение заглушать экстремистские и нецензурные кричалки фанатов при помощи специальных колонок, которые установлены по всему периметру стадиона. Телевизионная аудитория не слышит запрещенные кричалки, и наслаждается ровным звуком, записанным по просьбе Премьер-лиги. Когда включать или отключать колонки решает автоматическая система. Такое нововведение не пришлось по душе тем людям, кто привык разговаривать через пень-колоду и "заряжать" на трибунах экстремистские кричалки. На матче с "Локомотивом" болельщиками "Зенита" были перевёрнуты колонки, а после игры было сделано официально заявление.

 

Заявление "Ландскроны":

 

"На матче с "Локомотивом" перед фанатским Виражом были установлены звуковые колонки, с целью заглушить неугодные скандирования с трибун. Наличие подобной аппаратуры, а вернее, её отсутствие на матчах – принципиальный вопрос для зенитовского фанатского движения. Пять лет назад была достигнута договоренность с клубом о том, что колонки на стадионе могут располагаться где угодно, но только не перед фанатскими секторами. Эта договоренность соблюдалась до последнего домашнего матча.

 

Перед воскресным матчем администрация стадиона не только не откликнулась на просьбу передвинуть данную аппаратуру от Виража, что позволило бы сохранить договоренность и одновременно выполнить предписания РФПЛ, но и задействовала её с первой минуты матча. Колонки включили прямо во время традиционного общестадионного исполнения гимна болельщиков "Зенита", что и привело к дальнейшим событиям.

 

Реклама


История с колонками – лишь эпизод. В начале сезона полиция и другие ответственные органы заявили, что за фанатов "возьмутся всерьез".

 

Первым прецедентом стал абсурдный запрет на пронос имперских флагов. Затем с людей буквально начали снимать одежду с  символами, не запрещенными в России.

 

Перед матчем с "Анжи" (в действительности фанаты "Зенита" несколько исказили название махачкалинского клуба) около тысячи участников фирменного зенитовского "проплыва" не смогли причалить к стадиону под предлогом отсутствия согласования. Это притом, что "проплыв" и его маршрут почти неделю анонсировался в городских СМИ и на официальном сайте клуба".

 

Против темнокожих футболистов

Когда: декабрь 2012-го года

 

Предыстория: Долгие годы любимой фанатской кричалкой "Петровского" было "В цветах "Зенита" нету черного". Питерским руководителям пришлось потратить не один час на то, чтобы разъяснить глуповатым чиновникам УЕФА, что в кричалке нет никакой расовой подоплёки. Те сделали вид, что ничего не поняли, а мы – что ничего не было. "Зенит" долгое время отнекивался от такой позиции фанатов, но когда "Стратегия 12" была опубликована "Ландскроной", сомнения в наличии (чего именно, добавьте по желанию)… у этих парней начали терзать душу сильнее.

 

Заявление "Ландскроны":

Реклама


 

"Мы не являемся расистами и для нас отсутствие чернокожих игроков в составе "Зенита" лишь важная традиция, подчеркивающая идентичность клуба и ничего больше. Благодаря ее сохранению, "Зенит" в футбольном мире имеет собственное лицо, наряду со считанным количеством футбольных клубов, сохранивших свою идентичность.

 

Нам непонятна определенная подмена понятий общественности в этом вопросе. Почему многие восхищаются подходом "Атлетика" из Бильбао, ориентирующегося на собственных воспитанников из своего региона, при этом руководство нашего клуба и его болельщики постоянно подвергаются давлению и обвиняются в расизме?

 

Мы, как самый северный клуб из больших европейских городов, никогда ментально не были связаны с Африкой, впрочем, как и с Южной Америкой или Австралией и Океанией. Мы совершенно ничего не имеем против жителей этих и любых других континентов, но при этом хотим, чтобы за "Зенит" выступали, прежде всего, близкие по духу и менталитету игроки. Сейчас же "Зениту" чернокожие игроки навязываются чуть ли не силой и это вызывает только обратную реакцию. 

 

Позвольте нам быть такими, какие мы есть. Кроме того, нельзя не учитывать специфику российского чемпионата. У нас преобладает жесткий, силовой футбол, на полях, многие из которых оставляют желать лучшего. Кроме того, бОльшая часть чемпионата проходит при достаточно суровой погоде. В этих условиях техничным игрокам из теплых стран бывает достаточно сложно в полной мере раскрыть свой футбольный талант".

 

Против Быстрова

Когда: сентябрь 2009-го года

 

Предыстория: Обратный переход Владимира Быстрова из "Спартака" в "Зенит" вызвал такую бурю негодования в среде фанатов "сине-бело-голубых", что футболистам санкт-петербургской команды пришлось писать письма в адрес "Ландскроны" с просьбой принять Быстрова. Принять и простить. За время в "красно-белом" стане Быстров успел выкинуть несколько фортелей негативного плана в отношении своего родного клуба, после чего он стал негласной персоной нон-грата для Виража. Травля Владимира продолжалась даже в матчах национальной команды. Нечто подобное позднее испытал на себе Юрий Жирков.

 

Заявление "Ландскроны":

 

"Мы не станем сами останавливать происходящее, так как для нас это вопрос гордости, наших фанатских принципов и просто человеческой чести. В противном случае мы перестанем уважать себя, и от нас отвернутся все те массы активных болельщиков, которые с таким большим трудом объединялись под одной идеей долгие годы. Мы преданы всем сердцем зенитовской стрелке и живем именно этим, и раз и навсегда, развенчивая все мифы и домыслы, хотим донести до всех, что ненавидим Быстрова в "Зените", а не "Зенит" с Быстровым

 

Мы считаем справедливыми все санкции, применяемые к игроку, и считаем, что он должен сам пройти через этот повсеместный психологический и моральный прессинг, так как абсолютно его заслуживает. Никакие извинения и раскаяния в своих словах и поступках на данном этапе не смогут ему помочь, да это было бы глупо и нелепо с его стороны в такой ситуации".

 

Против "Анжи"

Когда: август 2013-го года

 

Предыстория: Уход Игоря Денисова в махачкалинский "Анжи" подогрел и без того непростые отношения между "Зенитом" и клубом из столицы Дагестана. Как только появились сообщения о провале выбранного курса "Анжи", "Ландскрона" моментально включилась в процесс танцев на костях врага.

 

Заявление "Ландскроны":

 

"Последние годы в российском футболе одним из главных действующих лиц являлся политический проект из Дагестана. А капитан сборной Игорь Денисов, пополнив ряды махачкалинцев, даже отозвался об "Анжи", как о самом динамично развивающемся клубе. Однако вектор развития сменился столь же динамично, как однажды был принят. Все высокооплачиваемые игроки были распроданы, отправившись большей своей частью туда, куда им и дорога, в "мусор". В свою очередь, мы надеемся, более не увидеть эту "самобытную" команду и ее поклонников в нашем славном городе, а без их кавказского "гостеприимства" мы уж как-нибудь проживём".

 

Олег ПОГУДИН, внештатный корреспондент

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости чемпионата России

Ознакомиться со всеми событиями матчей можно в текстовых трансляциях

👍 22
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Комментарии (43) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
15 Сентября 2013 в 18:03

даже не понимаю что тут такого?

1)по поводу быдлятины-он сам любит лить масло в огонь,думаю на него вся словения(словакия)точно не помню ненавидит за "колхоз",а фаны такое терпеть не будут.

2) глушилки это что-то невнятно-непонятное!какие запрещение кричалки,какие экстремистские заряды? когда на матче с локо начали исполнять гимн начали гудеть глушилки,что в гимне запрещенного или экстремистского?причем по ним еще и диктора хорошо слышно,глушилки эти сбивают с ритма и очень сильно мешают,поэтому пришлось их слегка выключить)на матче сборной глушилки стояли перед 15 и 12 секторами,на 13-14 не было,значит подействовало.

3)По поводу негров,это нормально,мнение фанатов имеет право быть и с ним надо считаться. Достаточно вспомнить Атлетик Бильбао,где кроме басков нет игроков.

4)На свиноВову уже особо не обращают внимания,легкий свист и все.

5)С онжы все понятно,как деньги появились,сразу появилось много глорья и зазнались черти,а теперь их нет. На то,что происходило в махачкале рфс закрывает глаза,а люди которые там были и получи всевозможные травмы от "фанов" онжы могут сказать и показать это,только их никто не будет слушать.

14 Сентября 2013 в 00:23

Можно принимать или не принимать те или высказывания, "выкрикивания" фанатов. ТОчно так же, как принимать или не принимать, осуждать или поддерживать широкова.

Мне лично то что он говорит кажется хамством. Наглый молодой человек, с апломбом, мало чем подкрепленным. Это безотоносительно его отношений с фанатами. Я видел на своем веку игроков куда лучше, чем широков, у которых при этом и десятой доли такой наглости не было.

Что касается "группировок", увы - являясь субкультурой, они в опр. степени отражают многое, происходящее в нашем обществе. посмотрите хоть новости по поганому каналу какому-нибудь...

Вот и кажется мне, что они, фанаты и широков, друг дружки стоят.

причем фанатов я бы обвинял меньше. среди этих ребят и правда есть разные люди, в т.ч. и такие, для кого и пту что Оксфорд. но вот широков то не лучше. умнее - да. но не лучше.

п.с. если в кричалке "в цветах Зенита нету чёрного" нет расовой подоплеки, то в бананах ее тем более нет - кушайте на здоровье) глуповатые эти чиновники, да)

13 Сентября 2013 в 22:50

посмотрите видео пожалуйста помоему у меня талант))))))))))))))старлся очень))))вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=mrfU4YQwp7Q

13 Сентября 2013 в 20:25

верхушка ландскроны куча дебилов и отморозков!вспомнили про Бильбао. а где ваши воспитанники?только и можете что покупать за бешеные деньги игроков с других росийских клубов и за границей, потому что свои дауны типа Кержакова и Денисова в рамку даже на тренировке и в пустые ворота попасть не могут.Вам дают негров, так радуйтесь, они же лучше любого из вас играют. Зенит по итогам чемпионата поделит 4 и 5 место со Спартаком и продует очередной матч Тереку 0-2

14 Сентября 2013 в 00:16

Тебе до верхушки ланскроны еще расти и расти....

Назови нападающего в ЦСКА с российским паспортом, пожалуйста...

13 Сентября 2013 в 15:54

типичный зинит

13 Сентября 2013 в 16:32

С Зенитом все хорошо. Просто не нужно тявкать

13 Сентября 2013 в 14:05

"779" пишет, что выхода нет.

Думаю, что он есть - не заигрывать с фанатскими секторами. ИГНОРИРОВАТЬ ИХ. В случае активного нарушения норм закона и морали применять повсеместно санкции аналогичные по жесткости санкциям применяемым на Западе к подобным группам и отдельным личностям. давно уже справились с подобными я влениями и в Англии, и в Германии, и в Испании, хотя рецидивы и там случаются, но большей частью в низших лигах.

Причем делать это без изъятий, типа "хамство в адрес игроков Анжи или болел СМ "не заметим", а вот если нашего обидят, то накажем.

В меньшей степени ветераны - игроки, в большей - орловы, набутовы просто требуют от игроков преклонения перед этими "формированиями".

Вопрос кто и зачем содержит эти необузданные и, что особо интересно, обезличенные, банды гопников?

Знаю две семьи в которых имеются соответственно 1 недоросль и 1 переросток -фанаты Зенита. Кое-как законченные школы, проплаченные родителями ВУЗы (оба бросили), полное безделье и мотание по городам-заграницам, при этом родители не финансируют ни того, ни другого. Нет ни иного хобби-увлечений, нет жен-девушек, есть бесконечные тусовки и поездки

За какие их заслуги быстровы-денисовы должны этим люмпенам в ноги кланяться? Широков должен с ними объясняться?

Почему игрокам постоянно внушают, что они играют именно для "этих" пары секторов с деградантами, а не для десятков других секторов с тысячами болельщиков?

P.S. "Агент-эксперт" Абрамов обратил внимание, что наибольшее ожесточение и ярость у питерских фанатов вызывают именно российские игроки.

Невозможно жить в Питере, интересоваться футболом и не заметить, что при этом

иностранцам в Питере прощается полная никчемность.

Но и эта позиция активно продвигается рупорами типа Орлова достаточно давно, с появления первых гартигов-гораков. Молчановщина.

13 Сентября 2013 в 14:48

ДИС, я сказал это не в смысле безысходности, а в плане того, что выход в данном случае не может быть компромиссным. Как бы любое решение несёт в себе прижимание хвоста одной из сторон.

13 Сентября 2013 в 12:05

Быдло конечно, но и их можно понять, глядя на такой зенит.

Не интересен зенит без розовощекого недомерка Шершавина и его писклявых высеров, без его хождения по полю и потерь мяча, без его коэффициента полезных действий равных нулю. Без рабочего рта Широкова который обьявился в футбольном мире в тридцатилетнем возрасте и сразу же своим ртом заработал себе отличную репутацию. И даже без плешивого деда Зырьянова как то скучно, без его старческого кряхтения и ковыляния по полю...Без кривож_пого Кержакова-Воробьёва так вообще тоска, его ноги торчащие из пятой точки просто не могут не увлекать любителей футбола и не вызывать дикий ржач. Цирк, а не команда.. что команда, что болельщики.

13 Сентября 2013 в 11:32

Прямо страсти шекспировские.)))

Широков провокатор по натуре и, по существу, питерские болелы никогда для него особо родными не становились (впрочем как и любые другие). Ой кайфует, опуская туповатую толпу. Фанатов Зенита, при той степени городского психоза, понять вполне можно, но как любую быдлятину, оправдать нельзя. Выход - его нет. Миллеру можно попробовать угомонить Широкова, если это возможно. Но, взбрыкнуть и повторить денисовский демарш Широкову будет даже гораздо проще, а этого Зениту допустить никак нельзя. Значит положат на болел.

13 Сентября 2013 в 13:39

Привет.

А что значит "степень городского психоза"?

13 Сентября 2013 в 14:45

Здравствуй! Давно мы с тобой не беседовали.)))

Ну ты же понимаешь о чём я. В Питере Зенит как бы мини национальная идея, этакая сепаратистская общая мысль. Пока вся страна в поиске того, что завладеет умами нации, вы себе уже нашли.))) К тому, что если в обычном городе подобное поведение болел было бы нонсенсом, то у вас это как бы норма и особое бравурное отличие. Во всяком случае у молодёжи.

13 Сентября 2013 в 15:08

Тут уже в социологию пошло)

В принципе согласен. Молодёжь (какая то часть) сейчас под влиянием какой то подброшенной темы, включающей в себя славянизм, расизм и проч. Но футбол в данном случае ни при чём. Это скажем так - пляски у картины.. В общем тупо изложил, но умнее что то не придумать.. в пятницу)

В любом случае в Спартаке, ЦСКА - тоже самое. Но В Питере может быть, немного есть тема закрытости, обособленности, особенности.

Но я же не говорю про повсеместный московский снобизм, который зародился на 100 лет раньше)..

13 Сентября 2013 в 15:46

В Питере всё тобой перечисленное получило мощный катализатор именно в виде футбола. Как же не причём? Пиар-менеджеры Газпрома продвигают бренд и начали это делать с Питера. У вас они успешно разыграли карту антимосковскости, она легла на благодатную почву, благодаря чему и получило фанатское движение некоторую нервозность.)))

А столичный снобизм это не московское явление, а мировое.)))

13 Сентября 2013 в 16:04

Ах вот оно что))..

Насчёт продвижения бренда Газпрома согласен. Я бы на их месте также поступил) В Москве это не имело бы чётко выраженного колорита в виду многих причин, в том числе застарелого "столичного снобизма") Других крупных и значимых центров такого уровня в России нет.

Карта антимосковскости всё же ни при чём. Во первых, её не нужно разыгрывать), во вторых, ставка была сделана на отличие и свободу своих действий, что в столице почти невозможно.

Что они сами поддерживают и финансируют..? На этот вопрос никто не ответит, как и на подрывную деятельность американцев в нашей стране)

А "миром" не прикрывайтесь)..

13 Сентября 2013 в 11:12

жду подобную статью о фанатах поросей, хотя и про Звинитовцев с удовольствием прочёл)

13 Сентября 2013 в 12:00

конский движняк по уровню шумовой поддержки и в подмётки не годится двум вышестоящим, поэтому и статей про него в жизнь никто не напишет ;)

13 Сентября 2013 в 12:17

ты про тех фимозных, которые с Дзюбой "разговаривали"? о да, цвет фанатского движения у крючкохвостых)

13 Сентября 2013 в 13:36

Да нет, я про тех кто перфомансы красочные на всю Б трибуну в лужниках успешно делали, и кто на выездах во Франции и Словакии и пр. хозяев перепевают ;)

13 Сентября 2013 в 13:55

ах да, чуть не позабыл о том, как Блом (и тут подсуетились с судьёй?) спас "мясо" в ЛЧ, ты про этот эпизод?) ну там действительно переорали (пересвистели, перекричали), словаки жеж народ мирный, не ожидали такого, зато теперь будут знать, шо в случае приезда СпаМа их надо решёткой отгораживать)

13 Сентября 2013 в 14:24

Причём здесь блом? Мирный? Ты просто не знаешь ничего о фанатах словакии)) Вообще мы разговариваем на разных языках, но факт есть факт - конское движение - днище, скоро даже лохомоты вас перегонят)

13 Сентября 2013 в 15:06

матч с Жилиной вспоминай, заодно и Блома вспомнишь, да. а факт ты так ни один и не привёл, всё как-то размыто, ну да ладно, это у валероверов в крови, никакой конкретики)

13 Сентября 2013 в 10:56

Хотя автор и не указал свою благозвучную фвмилию очень хочется спросить. Валерий правда ли что ваша любимая песня "5 причин" Игоря Николаева и сколько можно писать пакости про Зенит и все что с ним связано?

13 Сентября 2013 в 10:32

По версии ЕФ ФК "ЗЕНИТ" самый скандальный клуб в России, а его болельщики это не люди. Но есть большинство, огромное количество болельщиков, которые поддерживают команду в какой ситуации она не оказалась бы. В других клубах "фаны" как они себя называют "белые и пушистые"? Везде есть гопота с "высоким интеллектом" считающая себя "привилегированной" массой.

13 Сентября 2013 в 10:37

Да ладно, не обращай внимания, это просто хорошая тема для подкидки дров вроде Месси и ЗМ, Барсы и судей, Челси и Чукотки)..

13 Сентября 2013 в 10:25

Авторство убрали, хотя несложно догадаться, кто =)) Если же лезть в суть конфликта, то: Роман и фанаты договорились о "ненападении". После этого на ближайшем матче послышались отдельные оскорбления в адрес Романа. Широков посчитал договорённости нарушенными, и дал своё интервью. Так что заявления Ландскроны о том, что Роман-де что-то там обещал абсолютно беспочвенны. Сами-то - с усами!

-----

С гимном всё ясно, я бы тоже возмутился. Особо стоит отметить, что после перевёрнутых колонок ни одного мата с трибун не прозвучало.

13 Сентября 2013 в 10:13

Колонки включили прямо во время традиционного общестадионного исполнения гимна болельщиков "Зенита", что и привело к дальнейшим событиям.

_

Это враньё! Колонки были включены только в момент традиционных сосулек.

Но... если это настолько принципиально, стоит задуматься о создании Зенит-3 и там всё сделать в соответствии со своими принципами.

13 Сентября 2013 в 10:26

Ну вот, у нас с тобой разная инфа по гимну =))

13 Сентября 2013 в 10:35

Слушай, я полагаюсь на свои уши) Возможно в этот момент зарядили фанаты Локо. Думаю, что колонки срабатывают все разом.

Да какая разница! Очевидно, что это не более отмазка, реально идите нафиг, мы со..али, сос...ём и будем со...ать - это они хотели сказать?)

Новости
Сегодня, 01 Октября
Все новости