Майоров: "Фанатские сектора нужно разгонять"

Футбольный эксперт Борис Майоров рассказывает о проблеме хулиганства на трибунах. 

 

"Я бы вообще задумался о том, чем у нас занимаются фанатские группировки", — рассуждает Майоров. — "Зачем они вообще нужны? Ведь очевидно, что там есть люди, которые руководят процессом. И что они не знают, что нельзя ругаться матом, писать оскорбительные лозунги, бросать на лед посторонние предметы? Или знают, но не могут заставить фанатов вести себя прилично? Зачем тогда вообще объединять их в неуправляемую толпу?" 

 

"Я бы все эти фанатские группировки на трибуне просто разогнал! Идите в кассу, покупайте билеты на общих основаниях и сидите среди нормальных людей. А не умеете себя вести – будьте любезны отвечать по всей строгости закона. Причем, лично за себя, не прячась за толпу. Вот влепили недавно спартаковскому фанату десять суток за то, что он выбежал на поле во время матча. И правильно! Только мало. За рубежом бы гораздо больше в кутузке просидел". 

 

"Я сам сижу рядом с обычными болельщиками на центральной трибуне. Да, они очень яро реагируют на все, что происходит на площадке. Если «Спартак» забивает гол, они вскакивают, обнимаются, машут руками… Но при этом я ни разу не слышал от них ни одного оскорбительного выкрика. Я уж не говорю о бросании предметов на лед. Потому что это приличные люди". 

 

"И я не понимаю, откуда к нам это пришло – фанатский сектор… Все проблемы идут в первую очередь оттуда. Эти люди всерьез считают, что для них на стадионе закон не писан. Что им позволено орать матерные кричалки, вырывать кресла с корнем… Только потому, что они – фанаты. Разгонять нужно эти сектора". 

 

👍 5
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Комментарии (18) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
04 Декабря 2013 в 03:13

Нужно. Пусть быдло не портит праздник футбола, ибо надоело из года в год смотреть на одну и ту же не важную картину.

03 Декабря 2013 в 22:58

Надо не фанатов запрещать, а делать всё возможное и невозможное, чтобы быдлятины узколобой всё меньше появлялось в подрастающих поколениях. А это вопрос далеко не только футбольной среды.

Сейчас фанатские трибуны это чуть ли не половина посещаемости стадионов, которую даже смешной нельзя назвать. Она просто катастрофическая для страны скоро принимающей Мундиале. Поэтому надо работать и работать с болельщиками и молодёжью, а не запрещать.

box
03 Декабря 2013 в 21:29

Полностью согласен с Майоровым. Фанатские сектора - пена, накипь футбола. Весь этот шлак надо гнать в шею поганой метлой.

Активная молодежь? Ерунда. Тупые, пьяные малолетки с обостренным спермотоксикозом и зашкаливающим самомнением, под предводительством таких же "интеллектуалов" в возрасте, у которых еще хватает мозгов только на то чтобы понукать еще более тупым стадом чем они сами. По одиночке запуганные овцы, в стаде они чувствуют себя силой. А футбол для них не более чем повод собраться в стадо.

03 Декабря 2013 в 22:00

Вот яркий представитель тех, кто об этих людях только читал. Причем исключительно "правильные" ресурсы.

box
03 Декабря 2013 в 22:36

Много бы я дал чтобы только читать про этих бандерлогов. Они мне до чертиков надоели на стадионе. Постоянная ругань и летящие на поле предметы, оскорбления всех и вся, пьяный нечеловеческий гогот, обоссаные стены и обгаженные углы, обезьяньи гонки друг за другом по всем секторам. Зарекся семью на стадион приводить, потому как стыдно за то убогое зрелище которое они из себя представляют, да и опасно. Толпа тупа. Инвалидом сделают на раз-два-три. Оно мне надо...

03 Декабря 2013 в 22:41

Вы, простите, на какой стадион ходите? Пьяный гогот, гонки по секторам, обгаженные углы? Это где такие стадионы? Я был на десятках стадионов, и везде пьяни и грязи в разы больше как раз на трибунах, где сидят "нормальные болельщики". Ах да, упоротые малолетки к фан. движу не относятся и тем более не состоят ни в каких организациях.

03 Декабря 2013 в 22:47

Чувак Бримсона начитался, и думает что у нас на стадионах как в книжках старины Дугги.

box
03 Декабря 2013 в 23:06

Был на нескольких стадионах, картина везде +/- одинакова.

Мы с вами видим окружающее с двух полярных точек зрения, вы со стороны фаната, я со стороны обычного зрителя (кузьмича по вашему).

С вашей точки зрения вы веселые, приветливые, культурные ребята, готовые на все ради своей команды, но вот я вас огорчу, со стороны все выглядит именно так как я описал. Вы уж извините что я возможно оскорбил вас в ваших нежных чувствах и разрушил тот яркий красочный мирок который вы наблюдали через розовые очки из толпы таких же чудесных особей.

В подтверждение моих слов говорят Майоров и Широков. Большинство футболистов не хотят связываться, толку нет. Только вымажут в дерьме и подставят семьи под удар.

03 Декабря 2013 в 20:56

Куда исчезают комментарии?

03 Декабря 2013 в 21:03

Нельзя же фанатов оправдывать)) Там же быдло одно! Матом ругаются, файеры жгут, водку не пьют, телевизор не смотрят, в церковь не ходят)) Антироссияне какие-то ;)

03 Декабря 2013 в 21:49

комменты трут все я так понял. особенно неугодные

03 Декабря 2013 в 20:42

Злые кузьмичи минусят? Или нашистики? Злобные интернет-воины такие злобные ;)

03 Декабря 2013 в 20:06

Фанатский сектор это самая яркая и интересная поддержка команды. Кузьмичам не нравится мат? Они сами, наверно, никогда не ругаются. Файеры? Пиротехника почти всегда используется на фанатской трибуне, на поле и в игроков петарды бросают провокаторы. Это всем известно. А реальная цель всех этих провокаций и высказываний - заставить замолчать активную молодежь, которая думает своей головой, а не первым каналом, и которая способна мобилизоваться. Активный и думающий народ - самый страшный кошмар властей. С ним и началась борьба...

03 Декабря 2013 в 23:17

Да ладно. С другой стороны, у нас сейчас нет кузьмичей, которые способны "работать" как в Англии и если опустошить фанатские сектора, то будет тоскливо.

А что касается активного и думающего народа, без обид, но фанаты как раз самые управляемые и направляемые..

03 Декабря 2013 в 23:22

Направляемые? Возможно, но каждый человек кем-то направляется. Будь то начальник, семья или кто-то еще. Но фанатов не получается направить в русло толерантной "россиянии", потому на них начали так сильно давить. И думают там намного чаще чем думает средний "россиянин".

03 Декабря 2013 в 23:48

А с чего ты взял, что всех пытаются направить в русло толерантности. Гос-ву как раз нужны не только довольные и спокойные. Нужны и бойцы, но такие которых можно направит в нужное русло. Нужная агрессия, направляемая сила.

04 Декабря 2013 в 00:05

А вот таких-то бойцов как раз и не у власти. Менты все равно ее ненавидят, несмотря на зарплаты, армия тоже не особо жалует. А среди народа как раз тысячи околофутбольных людей - одна из самых активных прослоек. Только вот они тоже явно не хотят дружить. Власти пытались создать свой актив (нашисты и т.д.), но ничего не получилось.

04 Декабря 2013 в 00:13

Ладно, гос-во - это тема скользкая. Если конкретно по футболу - то здесь плюсы бьются минусами. Поддерживают - срывают матчи, рисуют баннеры - а изображают в них в последнее время только самих себя и рекламируют свой движ.

Новости
Сегодня, 30 Сентября
Все новости