Ткаченко: "Крылья Советов" пока находятся в непростой экономической ситуации"

Президент компании ProSports Management и "Крыльев Советов" Герман Ткаченко подводит итоги зимнего трансферного периода, а также рассказывает о строительстве новых "Крыльев".

"Примерно 70 процентов времени у меня уходит на клуб. Я участвую в разработке стратегических решений, несу перед советом директоров ответственность за их реализацию. Лучший менеджер нашей компании Александр Федосеев стал генеральным директором самарского клуба, а офис ProSports Management стал фактически back-up office "Крыльев" и зажил жизнью клуба. Сегодня для компании "Крылья Советов" - один из главных проектов.

Кроме того, новые акционеры клуба выдвинули меня в совет директоров "Крыльев". Его возглавит один из руководителей государственной корпорации "Ростехнологии" Игорь Завьялов, очень авторитетный человек в мире бизнеса и футбола. Вообще, как именно будет называться должность, которую мне предложат, не очень важно. Должности генерального менеджера или исполнительного президента, о которых говорилось раньше, в уставе клуба пока еще нет. А для меня в такси важно ехать, а не "шашечки"", - сказал Ткаченко.

"Задачи у "Крыльев Советов" долгосрочные, и не правы те, кто считает, что "Ростехнологии" пришли лишь для того, чтобы поднять клуб с 13-го места на, скажем, пятое. И хотя "Крылья" пока находятся в непростой экономической ситуации, мы хотим построить яркий, стабильный, прогрессивный нестоличный клуб со ставкой на игроков-личностей и молодых российских футболистов. Играющий в зрелищный футбол, пользующийся абсолютной любовью в регионе и небезразличный болельщикам по всей стране. Зрелищность и небезразличие нужны нам не для тщеславия - без этого невозможно вести эффективную коммерческую деятельность, придать клубу ту устойчивость, которой ему долгое время не хватало. Возвращение зрителей на стадион и футбольного ажиотажа в регионе - первоочередная задача, ведь "Крылья", на мой взгляд, один из немногих российских клубов, способных сделать экономическую ставку на своих болельщиков. Аудитория в сегодняшней футбольной бизнес-модели - это не только потребители, покупающие билеты или футболки, но и продукт, которым можно привлечь рекламодателей и спонсоров. На такой модели живут большинство успешных европейских клубов. Для нас неправильно ориентироваться на "Реал" или "Челси" - но опыт успешных провинциальных клубов вроде "Штутгарта" или "Лиона" может вполне пригодиться. Приведу лишь один маленький пример: мы разрабатываем проекты радио "Крылья Советов" и "КС"-ТВ, которые пока начнут работу в качестве продакшн-студий, а в перспективе могут стать и вещателями. У клубного телеканала "Лиона", скажем, уже более полумиллиона подписчиков. Другим ключевым направлением нашей деятельности является создание инфраструктуры. Клуб нуждается в новом стадионе, при котором было бы резонно создать крупный комплекс коммерческой недвижимости, чтобы покрыть от его эксплуатации значительную часть бюджета клуба. Пока мы только в начале пути, но губернатором Самарской области Владимиром Артяковым уже определены несколько участков земли, подходящих для строительства стадиона. Для реализации этого проекта клубу также необходимо партнерство с "Ростехнологиями"."
👍 0
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Комментарии Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
Новости
Сегодня, 01 Октября
30 Сентября
Все новости