Панов: "Анжи" нужно выращивать своих игроков"

Экс-нападающий сборной России Александр Панов прокомментировал возможный переход в "Анжи" Юрия Жиркова.


- Это неплохой ход для "Анжи", им нужно укрепление. А Жирков - неплохой вариант для них, игрок сборной России. Но "Анжи" нужно задуматься и о будущем, выращивать своих игроков, - сказал Панов.

- Что касается конкретно Жиркова, то все зависит от мотивации Юрия. Если дело в деньгах, то это отличный вариант. А если в игровом плане, то это неверный ход. Потому что российский чемпионат, конечно, интересный, но слабее ведущих европейских лиг.  

"Анжи" своей трансферной политикой хочется создать конкуренцию московским клубам. Приехал Роберто Карлос, и у бразильских возрастных игроков может также возникнуть желание приехать сюда. Я очень рад, что туда едут футболисты и что Гаджиев, наконец, работает с сильными игроками.

👍 4
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Комментарии (35) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
05 Августа 2011 в 00:14

dalius 999 15:59

Во многом ты прав... Одно могу добавить-если кто из приезжих(кавказцы,азиаты,африканцы и т.п.) ведет себя агрессивно и враждебно, как ты сказал по хозяйски то вы-молодежь российских мегаполисов делайте так что бы наглые "чужаки" вели себя тише. Объединяйтесь в большие группы,активно занимайтесь спортом и ловите и наказывайте буйных мигрантов. Знаю в русских городах есть активисты и просто крепкие ребята которые могут поставить любого на место. Желаю что бы в ваших краях побольше было таких мужественных ребят-бойцов. Главное не кидаться на всех приезжих подряд) Среди кавказцев много положительных людей.

05 Августа 2011 в 00:13

dalius 999 15:59

Во многом ты прав... Одно могу добавить-если кто из приезжих(кавказцы,азиаты,африканцы и т.п.) ведет себя агрессивно и враждебно, как ты сказал по хозяйски то вы-молодежь российских мегаполисов делайте так что бы наглые "чужаки" вели себя тише. Объединяйтесь в большие группы,активно занимайтесь спортом и ловите и наказывайте буйных мигрантов. Знаю в русских городах есть активисты и просто крепкие ребята которые могут поставить любого на место. Желаю что бы в ваших краях побольше было таких мужественных ребят-бойцов. Главное не кидаться на всех приезжих подряд) Среди кавказцев много положительных людей.

04 Августа 2011 в 19:10

за такие деньги они спокойно выращивают чужих игроков

04 Августа 2011 в 18:35

в пердив им пора, вместе со своими воспитанниками)

04 Августа 2011 в 17:31

Основательный подход к выращиванию молодёжи есть только в клубах с богатыми традициями. Политические и амбициозные проекты отдельных личностей рассчитаны только на успех здесь и сейчас, в крайнем случае в течение ближайших нескольких лет. Поэтому ожидать появления ряда собственных воспитанников просто не приходится. Покупаются "звёзды", а школы содержатся с вниманием по остаточному принципу. Пример Зенита достаточно ярок.

04 Августа 2011 в 18:39

Тагирбеков-Гаджиев-Агаларов-Гаджибеков. Вроде все 4ро свои воспитанники и играют в основе.Из них 3 участники 2рой сборной России.

04 Августа 2011 в 16:42

Возможно при Боаше у Юры появится шанс закрепиться,а если нет то можно будет зимой в аренду,но лучше в команду АПЛ.

Как бы мне лично не хотелось,что бы Жирков играл в Анжи,но возвращение сейчас в Россию будет для него шагом назад.

04 Августа 2011 в 16:27

Так что Юре деваться некуда.

Оставаться в Челси и "бороться", как ему советует многолетний скамеечник Босс, Юре самому видней есть ли у него вообще шансы на эту "борьбу".

Уходить в другой топ-клуб, как мы тут упражняемся:"Юра иди в Юве" или оставаться в любом клубе в АПЛ типа заяв особо умных знатоков: "Вот Ньюкаслу бы он пригодился" - так никто ведь не покупает !!!

Только и сотается в - Анжи. Единственный клуб способный и желающий оплатить его трансфер. Это ведь не Томь и не КС, которые завтра могут "прикрыть".

Так что выбор -верный, т.б. что Юра, уверен, не подведет и очень поднаберет для сборной.

Вопрос только один: Не окажется ли С.Керимов вторым Федорычевым?

Хватит ли денег и/или желания их так тратить и дальше? Надолго ли этот "проект"? Хотелось бы услышать со временем в ответ: "да" на все вопросы.

P.S. Удивил Ловчев: "Юра погнался за деньгами и я[Ловчев] его за это не осуждаю. Это его право"

ЧТоже тогда ты,_УКА старая, столько лет баблом тыкаешь в глаза Аршавину, который в Арсенал ушел из Зенита на зарплату в 1,5 раза меньшую, не принимая во внимание еще и грабительский подоходный налог в Англии на эту меньшую з/п ?

Вот и вся объективность "аФторитетных" московских специалистов

04 Августа 2011 в 16:17

Не могу согласиться что Жирков не стоит 18 млн ,и что он не игрок уровня Челси. Просто у него не получилось там заиграть,как не получилось в свое время у Шевченко .

И да, если вспомнить переход Ивановича в Челси(куда более спорный), и его первый год в резервной команде,то не все так очевидно.

04 Августа 2011 в 16:35

Каждый останется при своем мнении. Но мне болельщику Челси было не ясно, почему в день игры на СтБ, унылый РА сидит в ложе в Химках (с ними ЦСКА играл) в окружении Гиннера, Иванова и Сердюкова? А назавтра на тебе....Жирков в Челси.

У "неполучившегося" Шевы при больной спине и операции на пахе в первый сезон было 14 голов и 10 "первых" голевых пасов + 8 "вторых".

У Юры: первый сезон 0 голов +4 паса, второй сезон 12гол + 1 пас.

Не малловато?

Что цена не адекватна, писали пишут СМИ "там" с первого дня. Здесь предпочитают называть чуть ли не" лицом нации". Подходы разные, много мнений.

В конце концов выбор за самим игроком.

Я сразу написал, что не исключаю того, что он останется в Челси. Может право выбора дано ему? Посмотрит, что кроме Анжи нет желающих, почитает в целом негативное мнение в СМИ да и решит остаться в Лондоне. Почему бы и нет. А вдруг еще и получится. Буду вдвойне рад.

В любом случае желаю успеха и Жиркову, и Анжи. Вместе или порознь -не важно.

04 Августа 2011 в 16:17

Через пару лет денежки у Кердимова закончатся и он бросит Онжи как надоевшую игрушку. и будет Онжи снова волочится в пердиве.

04 Августа 2011 в 16:17

3. Куда Юре идти?

Спартак. Карпину трижды в этом отказали. Не сомневаюсь, что Жирков заиграл бы и доставил массу хлопот болелам ЦСКА. Он не старпер Семак, ему бы не простили, а это удар по имиджу Гиннера. Поэтому, полагаю, РА отказал Карпину не без подсказки ЕЛГ.

Зенит. Тут же уже наелись с имиджевыми Семаками-Бухаровыми. Толку "0".

во-вторых, имеющихся игроков на левом фланге девать некуда: Губочан, Лукович, Кришито, Лумб, левоногие Хусти и Розина + предпочитающие играть слева Данни и Лазович. Может Юра и лучше многих, но платить бешеные деньги, при наличии ранее накупленного недешевого добра... Да и вся московская пресс-элита не простила бы ему этого, повторяю он не пенсионер Семак.

Динамо. Четко заявило: имеющихся опытных игроков достаточно, ставка на приобретение молодежи.

Локомотив. Смородская лишнего не заплатит.

ЦСКА. НИКОГДА ГИННЕР своих обратно не возьмет: Семак, ЯРошик, Жирков..

Почему - не знаю! Может дело в финансовой стороне их контрактов при продаже (много составляющих: рассрочки, отступные, бонусы, а возвращать обратно деньги не хочется...) Может иные причины...

04 Августа 2011 в 16:17

На кудрявых блондинках точно никуда не уехать... Спартак в пердив.Анжи поимеет поросят-лузеров.

04 Августа 2011 в 16:13

dalius 999

Отчасти с тобой согласен, но зависть к Анжи как ни крути есть. Игра у Анжи есть что подтверждается результатами по ходу сезона.Тем более у команды есть прекрасные возможности для дальнейшего прогресса.

04 Августа 2011 в 16:21

ну это твоё мнение,у меня есть своё))..ещё долгая дорога в дюнах,поверь))..для начала надо научится выигрывать у основных соперников,как минимум.А возможности безусловно есть,как и у других,главное их реализовать.Я ведь не против,я уже написал об этом,это даже в определенном смысле интересно наблюдать,очередная история про то,что деньги решают всё,причем говорю это без всякого злорадства,футбол сейчас игрушка милиардеров,что тут скажешь,поэтому интересно что сможет керимов с анжи сотворить и за какие сроки и надолго ли у него хватит интереса тратить столько денег!

04 Августа 2011 в 16:11

На гасимах-расимах,хачибеках-чебуреках далеко не уйдешь.

04 Августа 2011 в 16:09

dalius 999

Отчасти ты прав. У россиян видящих хулиганские,а порою даже криминогенные действия со стороны выходцев с Кавказа в России есть причины не любить их. Но с другой стороны вы часто судите плохо о дурных представителях позорящих свои народы, в то время как на Кавказе много честных и порядочных людей. Дураки есть везде как у вас так и у нас,только в разной форме и виде. У вас тоже много своих минусов в обществе. В тоже время неприкрытая предвзятость и зависть присутствует у ряда российских обывателей.Игра кстати у Анжи тоже как бы есть,достаточно посмотреть матчи с Рубином и Локомотивом. Желаю Анжи побед в дальнейшем. А всем россиянам мира и взаимопонимания друг с другом.

04 Августа 2011 в 16:06

1. Дпавайте вспомним как год назад "пановы" смаковали переход Павлюченко в Локо: и базу посетил, и команде его представили, и квартирку поблизости подыскал. В итоге Рома провел неплохой сезон в Лондоне. Так что с Жирковым давайте подождем...

2. То что Юра не игрок уровня Челси стало ясно в день его прилета в Лондон, где его никто не ждал и не встречал. Просто Гиннер и Комп. отжали у РА деньги которых Юра явно не стоил. Об этом писали и пишут многие СМИ:

"..Жирков, который стал большим разочарованием с тех пор, как перешёл в «Челси» за 18 миллионов — р е а л ь н а я сумма, судя по всему, была з н а ч и т е л ь н о меньше — из московского ЦСКА.

Сейчас Жирков ведёт переговоры с махачкалинским «Анжи», и была озвучена его стоимость в размере 13 миллионов фунтов, хотя к н е й о т н о с я т с я с н е к о т о р ы м с к е п т и ц и з м о м.

27-летний игрок сборной России провёл два сложных года на «Стэмфорд Бридж» и не сумел закрепиться в основе." The Telegraph

04 Августа 2011 в 15:45

Тагирбеков,Гаджибеков,Чибуреков

04 Августа 2011 в 15:41

dalius999

Совсем согласен,кроме (в цивилизованном мире люди хотят жить по законам современного мира,а не по горским обычаям).

Поверь мне, уродов кот ведут себя неадекватно нигде не любят,просто сложилась, к сожалению в нашей стране ,что если этот отморозок(вор,насильник,убийца) русский,то никто не обращает внимание на его национальность, а если это отморозок другой национальности,то всей нации начинают приписывать его качества

04 Августа 2011 в 15:59

Да,конечно...уроды и упыри не имеют национальности,абсолютно согласен..виновен в деяниях конкретный человек,его и надо наказывать.Но мы говорим ведь о том,что видим,что достаточно часто происходит скажем в Москве,ты и сам это наверняка знаешь.А ещё мне кажется тупиковым избранный путь решения вопроса экстретизма на Кавказе,ты ведь не будешь отрицать,что у вас терактов много,перестрелок и всякого такого,что и мне не нравится,но как это пытаются у нас решить?Дать денег,причем за откаты в Москву,местной элите за якобы мир и спокойствие.Хотя истинная причина распилить бабло,а терракты очень удобны для списания денег на непостроенное например,ну и так далее.Вот это и не только это вызывает желчь и раздражение у многих,а потом часто в Москве представители этой элиты ведут себя нагло,как хозяева жизни,ещё и с лозунгами известными,речь ведь об этом.Никто ведь не говорит про весь народ,поверь.Только бытовуха эта простой народ раздражает,отсюда и эти обобщения!...Ну вот опять не про футбол,а за жизнь..)))..о чем я писал))

04 Августа 2011 в 17:11

терактов у нас не больше чем преступных деяний в других регионах. то есть можете считать это криминогенной ситуацией. Поверь и нам это не особенно по душе. Был бы очень рад если бы центр перестал кормить верхушку дагестана. для простого народа это был бы огромный плюс. от датаций итак никопейки народу не идет. А что касается тех , кто приезжает к Вам и ведет себя так как дома ему ни кто не позволил бы, хочется сказать лишь одно - не позволяйте им так себя вести. есть люди которые понимают лишь язык кулака, а есть и те кто вербальные способы общения. И большая просьба, даже если они с дагестана или кавказа, не считайте что все жители кавказа такие же.

04 Августа 2011 в 15:33

Не согласен.А кто тогда Тагирбеков,Гаджибеков,Агаларов,Махач Гаджиев??Почти вся защита - это свои воспитанники, и Анжи мало пропускает,что говорит о хорошем уровне их игры(вызов во вторую сборную тому подтверждение)...

04 Августа 2011 в 15:33

а что касается перехода Жиркова,то что тут обсуждать?Если этот переход состоится,в чём можно будет быть уверенным только тогда,когда это официально произойдет,то тут всё очевидно-для самого Жиркова это скорее всего шаг назад,причем это было бы точно так же,если бы он перешел в Спартак или конюшню или зенит,просто объективно наш чемпионат слабее.Деньги получит большие,это да,но прогресса как игрока ожидать не приходится.Хотя с другой стороны ему 27 лет,о деньгах любой бы думал тоже.Как он себя проявит в анжи,тоже вопрос,может быть и заиграет как прежде,но что-то не очень мне в это верится,пока таких примеров с возврашенцами в наш чемпионат с удачной игрой я не припоминаю к сожалению.Для анжи это безусловно плюс,всё-таки игрок сборной,да и футболист в принципе хороший.Ок,поживем,посмотрим))

04 Августа 2011 в 15:23

Ну вот и вылезло быдло.

Ты даже близко не догадываешься кто проживает на С.Кавказе,как и не знаешь историю своей страны.

И да придурок в слове чЕбурек первая гласная Е

04 Августа 2011 в 15:21

тема анжи уже порядком надоела по нескольким основным причинам:1.разговор как правило идет не о самом футболе,о чём угодно,но только не о футболе и мы понимаем по каким причинам.Настоящей игры ведь нет пока,ну нет и всё,только слепой может этого не видеть.Да,есть результат,это уже не мало,но до формирования нормальной командной игры ещё нужно время и это объективно,так что не надо тут сразу показывать зубы неадекватам.2.Любое критическое замечание про анжи,а футбол всегда так обсуждали,через критику,оценку и т.д.,сразу воспринимается некоторыми весьма необразованными болелами анжи как оскорбление всех дагов вместе взятых,проявление национализма и всё такое прочее,хотя дагестанского национализма в их высказываниях порой не меньше,а ещё больше.Тема национализма вообще весьма гнилая,перспектив у неё нет никаких.Любой нормальный цивилизованный человек понимает,что будущее ВСЕГО человечества в построении единого общества,но это в далекой перспективе,а в ближайщей хотя бы общего,сильного,многонационального государства Россия,без всяких там тупых лозунгов типа "Кавказ рулит " или "Россия для русских",это настолько очевидно,что даже не собираюсь это обосновывать.А что касается так называемых антикавказких настроений,то какова причина их появления?Задумайтесь сами и найдете на них ответ.В цивилизованном мире люди хотят жить по законам современного мира,а не по горским обычиям,это тоже очевидно.3.Болелы анжи постоянно кричат о некой зависти со всех сторон,но послушайте завидовать пока нечему,пока анжи ничего не выиграл,НИЧЕГО.Чему завидовать?Приобритениям новым,но есть опыт разных команд,Динамо,например,когда очень денежные покупки португальцев скажем не привели ни к чему,построение команды вешь весьма не простая.Команда как оркестр,надо,чтобы даже выдающиеся исполнители играли в унисон,то есть слажено,а это не просто.Ну и в заключении,пардон за длинный текст,хочу обратить внимание болел анжи,что основная масса любителей футбола совсем не против,чтобы появился ещё один сильный клуб в нашем чемпионате,причем не на один-два сезона,пока выборы все не пройдут,а на долго,от этого выиграют все,поверте.И всё-таки мы все ,как мне кажется,любим футбол,а футбол это только игра,а не война и обсуждать его так и надо,как игру,с иронией подколом друг друга,но без тупой злобы с какой бы то не было стороны!!!

04 Августа 2011 в 15:07

Мдаа....

Чибуреки вышли из гор...

04 Августа 2011 в 14:45

В основном составе анжи 5 играков из дагестана 21. 27.31.24.23. вот их возрост и каждый готов умереть за Анжи а не как русские ребята которые думают побыстрей бы матч закончился чтобы пойти на дискатеку . Так что не вам это говорить. И кого Анжи покупает это не ваше дело.

04 Августа 2011 в 14:34

Панов прав. Не дело из года в год вкладывать десятки миллионов на трансферы нужно развивать молодых игроков,хотя это относится также и к Зениту с моск командами.

04 Августа 2011 в 14:23

правительству не нужно крепкое сплоченное государство, им нужно раздробленное быдло-общество, которым можно управлять

вот вам и результат, анти-кавказские настроение и воспитание подрастающей молодежи, с националистическими взглядами

дальше будет только хуже, желчь нарастает, люди гниют

Новости
30 Сентября
Все новости