Гари Невилл: "Судья не должен был удалять Мане"

Эксперт Sky Sports Гари Невилл резко высказался в адрес арбитра матча "Манчестер Сити" и "Ливерпуля" Джонатана Мосса по поводу удаления Садио Мане.

"Это был игровой момент, 50% на 50%. Я не думаю, что там была красная карточка. Мане смотрел на мяч и тянулся к нему, а не целил в голову Эдерсону. 

Это не был тот случай, когда один игрок был первым на мяче, а второй просто грязно сыграл. Тут была борьба, в которой Мане не мог сыграть по-другому. 

Джонатан Мосс, вы только что разрушили игру. В этом эпизоде нужно было назначить желтую карточку и на этом разойтись. Эдерсон пострадал из-за того, что три его центральных защитника глупо выполнили офсайдную ловушку и ему пришлось жертвовать собой", - цитирует Невилла Daily Mirror. 

Напомним, что в конце первого тайма нападающий "Ливерпуля" Садио Мане в борьбе за мяч ударил вратаря "Сити" Эдерсона в лицо за пределами штрафной площади, за что получил прямую красную карточку. 

👍 5
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Комментарии (21) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
09 Сентября 2017 в 20:03

"Судья не должен был удалять Мане" Согласился бы только если вместо Эдерсона был бы сам Невилл !

09 Сентября 2017 в 18:20

Должен был, наверное, по голове погладить!

А в каком случае удалять надо было, когда мозги вытекли бы?

09 Сентября 2017 в 16:57

в чем нэвилл эксперт?

тренер - 0

правил не знает

эксперт пффффф

09 Сентября 2017 в 16:50

Несмотря на то, что я болельщик Ливерпуля, рефери все правильно сделал. Да, Мане неумышленно дал со всей мочи шипами по лицу кипера, но это же все-таки было со всей мочи шипами по лицу кипера. Тут и инвалидом можно остаться на всю жизнь. Если за такое не давать красную - тогда вообще стоит красную карточку ликвидировать!

09 Сентября 2017 в 18:00

А вот не угадал, теперь каждый игрок будет ставить корпус и голову чтобы удалить соперника. Любой игрок играет в мяч, Мане и играл в мяч. Как говорил сам Ибрагимович в какой матче не помню вроде с Борнмутом, он задел ногой игрока соперника, ему не дали КК и потом ФА хотела впаять дискву, но Ибрагимович объяснился что если играл бы целенаправленно в игрока, то вырубил бы. Судья оценивает эпизод это написано в самом регламенте ФИФА, если это было умышленно другое дело, а так это на уровне симуляции, подставь голову и ты крайний.

09 Сентября 2017 в 16:35

Невилл, на подработке у ливерных отрабатывает, вот и вякает

09 Сентября 2017 в 16:35

Советую всем, кто сейчас высказывается, и Гари Невиллу в том числе, почитать для интереса правила.

Там чёрным по белому написано, как судья должен оценивать такие эпизоды.

Если футболист опасно играет с риском нанесения вреда здоровью, то это красная карточка. И самое интересное, что не обязательно даже попадать в ногу или другую часть тела.

Например, если игрок применяет чрезмерную силу и летит прямой ногой в голеностоп, но не успевает и не задевает соперника - это все равно красная.

Учите матчасть.

09 Сентября 2017 в 17:44

Это поверхностные правила, а как они трактуются и когда дают КК? К примеру в регламенте ФИФА говорится, что при любом ударе судья трактует эпизод, если в момент удара не было опасности и если игрок сыграл в мяч, на свое усмотрение. То есть если судья увидел намеренность игрока сыграть грубо и целенаправленно сыграл в игрока это грубая игра. А Мане сыграл в мяч и целенаправлено шел к мячу, другое дело Эдерсон шел в стык головой.

09 Сентября 2017 в 16:30

Сектант должен был выделиться

09 Сентября 2017 в 16:26

Не согласен. Фолы и грязные приемы на самом деле редкое явление, и что получается вообще никого не наказывать, только потому что не было умысла?

09 Сентября 2017 в 16:31

А я согласен с Невиллом. Красная чересчур в этом моменте, тем более вратарь был даже не в пределах штрафной и сам сознательно шел головой против ноги...

Вот именно, что нужно наказывать по направлению умысла. Даже мировая уголовная система строится на этом.

09 Сентября 2017 в 16:08

Гари Невилл: - ты просто чудик

09 Сентября 2017 в 16:05

Где были эти эксперты, когда удаляли Кэхилла ?

У Гари тоже был обычный игровой момент.

09 Сентября 2017 в 16:21

Потому как Кэйхилл к сожалению сыграл в ногу.

09 Сентября 2017 в 16:33

Нужно было играть в лицо?))

09 Сентября 2017 в 16:38

Не в лицо ) За грубую игру в любую часть тела если умышленно дают КК, за игру в ноги КК. Если не умышленно, рефери даже может не дать ЖК, прочитав предупреждение, чтобы играл аккуратнее и трактуется как игровой эпизод. Морено тоже в матче МЮ-ПСВ сломал Шоу, но сыграл в мяч, а ему не дали даже ЖК. Вратарь тоже когда выбегает из ворот при угловом или свободном ударе, тоже может кого нибудь сломать или сломать его, но ему или другому тоже могут не дать даже ЖК.

09 Сентября 2017 в 16:34

Кэхилл свою ногу одергивал, и жесткого столкновения избежал. И его оппонент после этого момента не лежал 10 минут без сознания.

А Мане на полной скорости, въехал ногой по челюсти. Что из этого больше тянет на КК ?

09 Сентября 2017 в 16:42

fireland

При любом эпизоде за игру в ноги дают КК, например в матче прошлого сезона МС-Бернли тоже удалили Фернандинью и тогда голубки пели что не за что удалили бразильца, а он одновременно сыграл и в ноги и в мяч, факт уже здесь в том что он сыграл в ноги.

09 Сентября 2017 в 16:45

В любом эпизоде говоришь?

Вбей в Ютубе "Барнс Матич".

09 Сентября 2017 в 17:53

Прямая нога КК.

09 Сентября 2017 в 19:30

Только там КК получил Матич, а Барнс - ЖК

Новости
Сегодня, 28 Сентября
Все новости