"Манчестер Юнайтед" составил тройку возможных преемников ван дер Сара

Грядущим летом "Манчестер Юнайтед" купит еще одного голкипера, которому предстоит заменить уходящего на пенсию ЭдвинавВан дер Сара.

 

Напомним, что в четверг 40-летний голландец объявил о том, что нынешний сезон станет последним в его карьере. Таким образом летом сэру Алексу Фергюсону предстоит определиться с новым номером один команды.

Сейчас в распоряжении главного тренера есть уже имеющий опыт выступления за клуб Томаш Кушчак, а также недавно подписанный Андерс Линдегаард. Однако ни к одному из этих двоих у Фергюсона нет полного доверия. Поляку и датчанину уготована участь резервистов.

Тренер голкиперов Эрик Стил подтвердил, что на карандаше у тренерского штаба есть трое кандидатов, которые могут быть куплены в качестве сменщика для Ван дер Сара.

"Конечно, эту проблему можно решить за счет внутренних резервов, но мы присматриваемся с лучшим игрокам на этой позиции, и у нас на примете есть трое игроков, которым по плечу эта работа", - заявил Стил.

Согласно слухам, этими тремя являются Мануэль Нойер из "Шальке 04", Маартен Стекеленбург из "Аякса" и Давид Де Хеа из "Атлетико".

👍 12
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Комментарии (68) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
28 Января 2011 в 23:21

ДАЁШЬ вАН дер САРА В СПАРТАК

28 Января 2011 в 21:17

Нойнер будет лучше смотреться потому что ему всего 24 а если перейдёв МЮ и хорошо заиграет то станет таким же как и ван дер сар а может и лучше де хеа покупать рисковано может он и перспективный но АПЛ для него чезчур а стекеленбург ну не знаю помойму он таким и останется неплохим воратарём до конца карьеры но не звездой мирового класса

28 Января 2011 в 18:48

а мож вандер сар ещо лет 5 отыграет)

28 Января 2011 в 18:25

Ну из этой троицы - я "за" Мартена Стекленбурга. Хотя и жаль "Аякс", который растит звезд для Европы.

Нойер, думаю когда-нибудь окажется в топ-клубе, сейчас пусть "шальке04" спасает.

Де Хеа - такой же молодой талант как и Лингеард, к тому же Асенхио из того же "Атлетико" хвалили не меньше, а сейчас Серхио где...в "Малаге".

...думаю, что все же переемником Эдвина станет его соотечественик Стекеленбург.

ЗЫ: а "Аякс" еще кучу таких вырастит, благо, школа у них не хуже, чем у "Барсы" и "Баварии"

28 Января 2011 в 18:15

все три вратаря просто замечательные,но мне больше нравится де хеа!

из этой тройки он самый молодой и перспективный!

думаю у него блестящее будующее!!!

DMX
28 Января 2011 в 17:42

Рене Адлер-фанат МЮ,с детства мечтает играть в нашей футболке,толковый кипер,контракт скоро заканчивается-ну просто золото!!!

28 Января 2011 в 19:40

ага, вроде же поговаривали что МЮ интересуется им, очень удивился что в этом списке его нет. Да ещё где-то читал что у Рене особый контракт, в котором написано, что если МЮ захочет его купить, то Байер обязан беспрепятственно отпустить его) Я ЗА Адлера)

28 Января 2011 в 17:13

Прикольно будет, если за счет этих слухов взлетят цены на этих киперов, так что их никто не сможет купить, кому нужен хороший воротник,

А МЮ под шумок за дешево Акинфея возьмет :)))

Хотя мой выбор - Нойер - огромные перспективы по возрасту и качеству.

Стегленбург все-таки уже возрастной вратарь, и мне показалось, что Нойер как-то фундаментальней, что ли. не знаю как объяснить. Может, конечно из-за того, что я его еще и в отборочных смотрел

28 Января 2011 в 16:47

Маартен выглядит на самом деле неплохо ведь у него за спиной финал ЧМ а это сами знаете ему будет плюсом заигран на самом высоком уровне.У Нойера замечательная реакция.Де Хеа хорош раз его хвалят мне по душе другой(хотя кого это волнует.Извеняюсь)кипер тоже испанец Гуаита из Валенсии.Скорее для САФ-а предпочтителнее будут Маартен или Нойер Де Хеа не заигран за сборную.

28 Января 2011 в 16:30

я думаю из трех вратарей самый достойный и опытен - Мартин Стеккеленбург,не зря на чм2010 он со своей командой дошел до финала.Хотя и пропустил победный для испанцев гол,но не чудил как другие голкиперы из других сборных:англия,алжир и др....

28 Января 2011 в 15:26

Все равно никто из них не сравниться с Ван дер Саром.

28 Января 2011 в 15:23

Последний блестящий сезон был у Акинфеева в 2006 г. Затем объективно - травма. Сезон 2008 он провел хорошо, не более того (просто стандартно пропускаемые им 3-4 мяча от сильных сборных - у нас замечать не принято). Сезоны 2009 и 2010 г.г. для вратаря уровня на который он изначально поднял свою планку, были просто плохими. Можно спорить, вешать друг другу ярлыки, но от вечных "домиков" + "козырной" игры ногами никуда не деться. Полагаете селекционеры топ-клубов всю информацию черпиюат из наших СМИ и Ваших (поклонники) комментариев? Дудки. Он смотрят игры, вживую или в записи -неважно. "Косячища" Игоря не замечать могут только в программе "Футбол России" и в редакции "Огонька".

Арсенал?

Но с месяц назад канониры тоже публиковали тройку своих целей, там был Нойер, Стекеленбург и "итальянец" из Фиорентины. Не ошибаюсь?

Все в руках Игоря.

Талант неоспорим, его возможности общеизвестны.

Осталось только от медных труб избавиться.

Но ему, похоже, "это" нравиться.

В чем вся проблема и есть.

28 Января 2011 в 15:47

Акинфеев пропускает стандартно 3-4 мяча от сильных команд и еще вечные "домики". И нас не принято это замечать. )))

Но может мы не замечаем этого потому что замечать-то особо и нечего. Акинфеева наоборот прям под микроскопом у нас рассматривают, и стараются доказать что он бездарнеая посредственность. И непринято у нас замечать что именнои Игра Игоря зачастую спасает команды от фиаско.

Проблемы в игре Игоря есть. И это выражаясь теннисной терминологией "невынужденные ошибки" связанный с потерей концентрации, что в свою очередь связано с потерей мотивации. Что впрочем неудивительно, Акинфеев основной голкипер с 17 лет, и он уже давно выиграл в России все и перерос наш чемпионат.

А насчет "медных труб"? И это присутствует, хотя по сравнению с Аршавиным, Акинфеев просто скромный парень. )))

28 Января 2011 в 18:27

Аналогично "под микроскопом" рассматривают всех российских игроков:) Особенно Игоря и Шаву.

28 Января 2011 в 15:12

Я бы лучше хотел видеть на воротах Уго Льориса молодой и еще готовой вратарь еще и в сборной защищает да Нойер тоже но Льорис лучше кажется. За Игоря тоже двумя руками ЗА

28 Января 2011 в 15:06

полемика на этой ветки оживленная, как бы то ни было, поживем увидим кто займет место Эдвина

28 Января 2011 в 14:39

ДЕ ХЕА супер вариант, самый талантливый из этой тройки....

надо брать.

28 Января 2011 в 14:28

А на фига они брали Андерса Линдегаарда??? Если молодому голкиперу не дадут шанса!!! Так по мне это не очень похоже на Фергюсона, если они купят кого-то из этой троицы, то все молодой датчанин сядет глубоко на скамейку!

28 Января 2011 в 14:45

никто не будет ставить вратаря только за тто что он молод. молодой должен стараться быть лучше старого и попытаться вытеснить его из состава.

28 Января 2011 в 14:21

Идрисс Карлос Камени

Крэг Гордон

Волкаг Демирель

Алан МакГрегор

Рене Адлер

Мануэль Нойер

...будь я тренером МЮ выбирал бы из этого числа. Акинфеев не для МЮ, мне кажется ему АПЛ не подойдет. Испания (Валенсия) или Италия (Рома, тот же Юве или Лацио) подъодят больше.

28 Января 2011 в 14:16

стекеленбург.нойер все-равно в баварию уйдет,а де хеа будет как икер в реале,только у матрасников - всю карьеру.

28 Января 2011 в 13:43

Не буду оригинальным и предложу свою кандидатуру на суд общественности, правда этот возглас из толпы будет вряд ли решающим. На мой взгляд Игорь не уступает всем перечисленным, а возможно даже и превосходит. МЮ ведь нужен опытный вратарь, который хорошо играет ногами? Чем не вариант? Ну а про рост вообще говорить бессмысленно, стоит посмотреть на Каса, который даже пониже Акинфеева, или же на Вальдеса, а ещё не забываем про Рейну, да масса примеров. Сюда же можно и Ллориса вставить. Высокие киперы это скорее исключение из правил. На ум почему-то приходит Дида (допускавший такие ляпы, ну а гол от Интера по-центру ворот так вообще "шедевр"), Желько Калач и многие другие. Из высоких стоит отметить разве что Чеха и ВДС. Тот же Буффон например отличается не очень высоким ростом, такая же ситуация с Жулио Сезаром. Под метр девяносто все, но это не показатель, так как Игорь вон тоже 186 сантиметров. Поэтому делать упор на рост не следует, ведь вратарь должен играть в раме, а не стоять, как делают многие дылды в воротах.

Штрафные? Если кто не в курсе, скажу -- Акинфеев пропустил со штрафных крайне мало мячей, с лёгкостью хватит пальцев двух рук, как даже не одной. К тому же хорошо отбивает пенальти, да и в воздухе неплох. А ошибки, которые порой возникают случаются только по-вине защиты. Кто играл в футбол на более-менее серьёзном уровне должен знать, что любой тренер во-время подобного ляпа обвинит оборону. Когда Стох сближается с Берёзой и тащит его до штрафной, а потом бьет, так какая к чёрту ошибка вратаря? Маразм.

Goryay

Красиво сказал и все в тему. Аки считаю лучшим кандидатом и уж если не в МЮ, то в Арсенал. Он должен расти, совершенствоваться, правда с такой обороной делать это проблематично, отсюда и результат.

RYAN

Интеллектуал. А слабо в глаза сказать или же очко сыграет? Стучать по-клаве много ума не надо, ещё меньше ума надобно для оскорбления человека. Не показывай свою ущербность.

Ну и по-сабжу -- список конечно интересный, каждый вратарь чем-то отличился, правда уж больно чётко всё сказано. Соглашусь с одним из ораторов на счёт того, что это лишь отвлекающий маневр. Никогда клубы не разглашают информацию о подобном, так как случается всякое, переходы срываются, поэтому чаще всего жёлтая пресса публикует подобное, а уже во-время свершившегося трансфера всё вскрывается)

ЗЫ Стоило подкинуть дерьма на вентель с турбонаддувом, а теперь лишь остается ждать глориков МЮ, которые с удовольствием будут нажимать минус и злобно вопить на свои мониторы, при этом ничего не обосновывая)

*злобно потираю руки и хихикаю, аки дьявол*

28 Января 2011 в 13:55

Согласен полностью. Акинфеев точно не уступает этой троице. И вообще эта троица составлена "согласно слухам". А на деле не исключено, что именноИгорь, является для МЮ целбю №1.

Правда я, как болельщик ЦСКА не расстроюсь если Акинфеев продолжит играть у нас.

28 Января 2011 в 13:57

Во-первых: Акинфеев не распиаренный... во-вторых: кто такой Акинфеев? Вратарь сборной России? Кто такой вратарь сб. России против вратарей сб. Германии (полуфинал чм) и вратаря сб. Голландии (финал чм)? Зачем брать вратаря который почти не играл на большом уровне (согласись ЧР это очень низкий уровень).

28 Января 2011 в 14:02

Во-первых и самых главных -- игры в Лиге Чемпионов и Кубке УЕФА\Лиге Европы тоже не стоит сбрасывать со счетов, порой именно этот критерий является важнейшим. Петр Чех тоже со сборной особо ничего не выигрывал, но яркая игра в Лиге Чемпионов, стала толчком.

Во-вторых -- был ведь ещё Чемпионат Европы. Бронза с этого турнира имеется, на нём Игорь отыграл очень хорошо и уступил разве что Касу.

28 Января 2011 в 14:10

Главный козырь этих троих вратарей: они распиаренные... + Все помнят ЧМ 2010, а не ЧЕ 2008... + Де Хеа 20 лет и он один из лучшийх молодых вратарей в мире... + Чех играел перед Челси в французком чемпионате (стоит 5й в строчке)... Вся Европа наблюдает за чемп Англии, чемп Испании, чемп Италии, чемп Франции, чемп Германии... Стекеленбург заявил что он хороший вратарь уже давно... что лучше: взять непроверенного Акинфеева или Нойера за тежи деньги? или Де Хеа? или Стекеленбург?

28 Января 2011 в 14:12

Ты же видел темп Российского чемпионата и Английского, когда в ЧР вратари сильных клубов стоят пол матча в ожидание удара, а в Англии даже претенденты на вылет бьют по воротам намного чаще... Акинфеев может не потянуть такой темп. Нойера брать - это самый лучший вариант...

28 Января 2011 в 14:09

Пост хороший, потому что обоснованный. Люблю такие, поэтому минусы тебе ставить не будут.

Касильяс, Рейна, Игорь и прочие, к сожалению, не совсем одарены габаритами от природы. К примеру, Касильяс берет только те мячи, который он может взять, а чего-то сверхфантастичекого он не демонстрирует. из-за чего? потому что 6-10 см. не хватает. Да, согласен, наличие роста еще не говорит о великолепии кипера. Рост должен сочетаться еще и с умениями. Вот тогда получается мего-кипер. Примеры: ВдС, Чех, Буффон. Ну не люблю маленьких вратарей и все. И как показывает практика, у нас действительно приживаются только высокие: Шмейхель(193) и ВдС.

Кстати, Игорек раньше неплохо ногами играл, а в последний год столько уже ляпов в этом аспекте вратарской игры сделал, что не сосчитать. Вдс все же здесь круче.

28 Января 2011 в 14:15

Касс не делает сверхфантастические сейва? О_О

Прошлый год Севилья - Реал...

28 Января 2011 в 14:46

Нашел супервратаря Чеха не смешите!

Новости
Сегодня, 30 Сентября
29 Сентября
Все новости