Месси вступил в открытую конфронтацию с Луисом Энрике рубрика

Рубрика "Вокруг Света" уже рассказывала о кризисе, с которым столкнулся каталонский гранд, теперь же на очереди локальный конфликт наставника команды и её лидера, который может стать ключевым в и так непростом положении "блаугранас".  Кроме того, мы предлагаем вашему вниманию полное интервью легендарного Христо Стоичкова, который поделился своим мнением о том, что происходит в клубе, который стал для него родным.  

Как информирует AS, между главным тренером "Барселоны" Луисом Энрике и лидером команды Лионелем Месси развивается противостояние, которое может перерасти в ультиматум. Заключаться он будет в том, что на "Камп Ноу" останется кто-то один и шансы наставника против идола болельщиков невелики.

Сообщается, что аргентинец не разделяет убеждений тренера и его систему работы. Месси в этом вопросе не одинок, с ним согласны и некоторые другие футболисты команды. В связи с этим, Лионель готов пойти в жёсткую конфронтацию с Луисом Энрике, отстаивая свою точку зрения. Руководство "Барселоны", столкнувшись со столь непростой ситуацией в тяжёлое для себя время, пытается несколько разрядить ситуацию и не допустить её выхода из под контроля.


В клубе хотят добиться перемирия между тренером и игроком, однако, если проблема действительно достигнет критической точки, решение президента каталонцев Хосепа Марии Бартомеу можно легко предугадать. Когда приходиться выбирать между лучшим игроком мира и главным тренером, чьи методы работы вызывают огромные сомнения, выбор очевиден.

Испанские журналисты уверяют, что конфликт между Месси и Луисом Энрике случился 2 января, за два дня до проигранной игры на "Аноэте". По одним источникам между аргентинцем и астурийцем случилась словесная перепалка, по другим – они едва не устроили драку. Тем не менее, пресса сходится во мнении о том, что это был не первый спор игрока и тренера, но, возможно, самый серьёзный с момента назначения Луиса Энрике на пост рулевого.    

Ещё один инцидент произошёл уже после игры с "Реал Сосьедом", но уже без непосредственного участия главного тренера. Как сообщает El Mundo Deportivo, покидая поле "Аноэты" в подтрибунных помещениях стадиона Месси столкнулся с психологом команды Хоакином Вальдесом, одним из ближайших товарищей Луиса Энрике. После жарких дискуссий Лионель всю обратную дорогу в Барселону провёл молча, а на следующий день не появился на тренировке, сославшись на приступ гастроэнтерита.


Перед началом тренировки на "Мини Эстади" Хави узнал, что Месси не будет, и на правах капитана отправился в кабинет к Луису Энрике, дабы сообщить причину отсутствия аргентинца. После слов Эрнандеса наставник пришёл в ярость и угрожал дисциплинарными мерами. О случившемся удалось разведать каталонскому ресурсу Sport, у которого есть источники непосредственно в клубе, а потому информация вполне может быть близкой к действительности.

После разговора с главным тренером Хави обсудил ситуацию с вице-капитанами Андресом Иньестой и Серхио Бускетсом, после чего они все вместе приняли решение провести встречу с Месси. Клуб в свою очередь опроверг сообщения ресурса Sport о каких-либо дискуссиях о дисциплинарном наказании для аргентинского игрока., официально объявив о том, что Месси пропустил тренировку из-за проблем со здоровьем. Через пару часов после этого Лионель в социальной сети Instagram подписался на лондонский "Челси" и нескольких его игроков, дав ещё один повод прессе рассуждать о возможной продаже футболиста в другой клуб. Не исключено, что таким образом Месси ещё раз напомнил о своей ультимативной позиции в отношении Луиса Энрике.   

 


В интервью La Cope легенда "Барселоны" Христо Стоичков рассказал о своём видении конфликта главного тренера и лидера команды, раскритиковал решения наставника, подверг сомнению компетентность президента и оценил общую ситуацию, в которую попал каталонский клуб.

"Клуб должен заботиться о лучшем игроке мира – это нормально. Однако сложилась такая ситуация, что футболисту были предоставлены два дополнительных дня отдыха, но оказалось, что он был не готов играть в стартовом составе из-за слишком большого риска получить травму. Это как? Кто тогда дал ему разрешение на дополнительный отдых? Если кто-то даёт добро на подобное, то он должен на чём-то основываться и понимать, в каком состоянии игрок вернётся в строй. Я считаю, что все игроки должны быть равны.

Если бы "Барселона" выиграла матч в Сан-Себастьяне, она бы вышла на первое место в турнирной таблице, тогда бы не было такого резонанса. Но проблема в том, что команда упустила эту возможность и упустила весьма показательно. Да, Месси восстановится и вернётся, но это не повлияет на общую ситуацию, ибо дело не в одном игроке, а в том, что происходит внутри клуба.


Что касается всех разговоров о возможном уходе Лео, считаю, что Месси должен выступать только за "Барселону" и закончить в этом клубе карьеру. Эту глупую борьбу, которая сейчас происходит внутри клуба, пора закончить. Лео должен быть под присмотром, повторюсь – клуб должен заботиться о своих игроках. Если он нуждается в отдыхе, пусть получит его, но при условии, что он выйдет на поле и будет играть так, как он это умеет.

На данном этапе роль Луиса Энрике в команде абсолютно непонятна. Пять месяцев назад, когда его назначили на пост главного тренера, все были счастливы и считали, что он станет неким спасителем, который будет прививать команде дисциплину. Однако ничего подобного мы пока не наблюдаем, а сам Луис Энрике выглядит как человек, который пытается замаскировать то, что происходит за его спиной – в руководстве клуба.

Мне абсолютно непонятны некоторые решения, которые принимает непосредственно главный тренер, в комплектовании команды, выборе состава и ротации. К примеру, сейчас несколько игроков "Барселоны" на правах аренды играют за "Севилью" и  "Порту", чувствуют себя там хорошо, показывают высокий уровень. Уже поговаривают о том, чтобы вернуть их, но погодите-ка. Всего пять месяцев назад эти футболисты были не нужны команде, сообщалось, что у них недостаточно качеств, чтобы играть на "Камп Ноу".  

Или возьмём ситуацию с Монтойей. Игрока в начале сезона загнали в глухой запас, дав понять о том, что этого футболиста не ценят и на него не рассчитывают в команде. Но под новый год он каким-то образом возвращается в стартовый состав и выходит в трёх матчах. И ведь так было не только с ним, есть слишком много примеров нелогичных решений, поэтому я не могу даже начать понимать то, что происходит.

Что мы имеем в итоге, весь удар принимают на себя Андрес Иньеста и Хави Эрнандес. В них летят все камни, если что-то идёт не так. Они давно на линии огня и для них подобное не впервой, но почему отдуваться снова приходиться им? Какие действия были сделаны по усилению команды летом? Я не могу понять, почему "Барселона" не купила того же Иско или Тони Крооса. И всё, что происходит – это не вина Суареса, он прирождённый голеадор, но его нужно уметь использовать, интегрировать в команду.

Что касается руководства, то я уже говорил, что не считаю Бартомеу президентом. Хосеп Мария занял свою должность только потому, что так сложились обстоятельства и так гласит устав клуба (пост президента, если тот уходит в отставку, автоматически занимает вице-президент). Я думаю, что его нужно изменить, потому что члены клуба сейчас не будут голосовать ни за Бартомеу, ни за Сандро Роселя. Это ошибка, когда вице-президент занимает такой важный пост.

Я ничего личного не имею против Хосепа Марии Бартомеу – это хороший человек, он отлично разбирается в баскетболе, но в футболе… Не его вина, просто он не тот человек, который должен быть президентом "Барселоны". Он им стал лишь потому, что трус бросил этот пост и убежал.

Если сложить всё, что произошло и происходит, мы придём к выводу, что в "Барселоне" сейчас царит хаос. Всё перевернулось с ног на голову, а следующая игра в чемпионате против мадридского "Атлетико". Никто из нас не хочет видеть то, что происходило во времена Луи ван Галя, когда мы выигрывали чемпионат, а на трибунах было 13 тысяч зрителей. Но на данный момент мы на пути к тому, что творилось во времена президентства Жоана Гаспара, когда десятки миллионов тратились на бесполезных игроков, команда не была способна бороться за трофеи, а на трибунах едва собиралось 20 тысяч. Необходимо делать выводы", - сказал Стоичков. 

 

 

По материалам AS, El Mundo Deportivo

 

Перевод и адаптация Игорь Павелко

 

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости испанского футбола.

За событиями во всех матчах можно следить в текстовых трансляциях.

👍 14
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Комментарии (77) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
08 Января 2015 в 12:23

Для кого-то кризис - вылет в Англии из Биг-4, или борьба за выживание после нескольких блистательных лет в Бундеслиге, а для кого-то 2-ое место - кризис, который нужно срочно решать.

08 Января 2015 в 12:09

Ахахах, такая картина вырисовывается: Месси переходит в Челси и вместе с Жозе будут противостоять Роналду, который через пару лет перейдет обратно в Юнайтед) Останется только Гвардиоле в Англию переехать, и все в сборе будут..)

08 Января 2015 в 04:08

я считаю что такие клубы как Барса, МЮ, Челси, Реал. Это как дорогие машины. Управлять ими делетантом очень сложно. Пришел Мойес на место САФа и МЮ скатился вниз, пришел Маур в Челси и дела пошли в гору. Если только проговорить имена игроков Барсы.. Месси, Суарес, Неймар... Звезда на звезде, звездой погоняет... Таким коллективом очень непросто управлять... Есть конечно и другая сторона... Когда команда как Лада приора, а а управляет человек который только в детстве на картинках видел такие машины))) Это я про сборную России и Фабио Капелло.)))) В такую машину еще не успел сесть а уже сломалась))) И детали новые дефицитные))) Никто нормальные детали не производит в стране)))

08 Января 2015 в 12:09

+100))

08 Января 2015 в 02:23

НОвым президентом нужно сделать Пуеля или же другую какую нибудь легенду Барсы,которая заслуживает этот пост,а Месси можно послать

в Млс если уж на то пошло,щас все туда идут

07 Января 2015 в 23:56

Думаю, что наконец то руководство "Барселоны" должно показать свое полное доверие главному тренеру и выставить Месси на трансфер и продать в Челси, МЮ или Сити за 250 млн.

такое смелое решение будет только во благо каталонцам. У них и так в аьаке две яркие звезды в лице Суареса и Неймара.

08 Января 2015 в 00:18

Был бы тренер стоящий, Гвардиола или Моуриньо, а ради Энрике продавать Месси? Разумно ли это?)

08 Января 2015 в 00:57

а может в Терек?

07 Января 2015 в 23:00

..чесслово-устроили суету вокруг рояля)..ой!извините-вокруг Лионеля и все потому-что ему неохота таскаться на треньки какого-то левого чувака...это как если бы Валерон стал установки давать...еканый бабай!да даже и не весть какие игрочилы типа Буссуфы и то забивали на установки некомпетентного чела..чему он может научить-то?Барсе не нужен очередной подставной игрок-Барсе нужен Диего Армандо Марадона)уж он-то точно поймет великого Месси-потому что тоже великий...двое их таких великих из Аргентины-кто сможет опровергнуть факты?разве что бразильцы-кудесники мяча?или дойче зольдатен?а может быть это кто-то еще?))тренер -если не Марадона-то с родины футбола должен быть-это чтобы грабли точно другие были-а не те же самые-САФа предлагаю позвать-ему уже на Юнайтед смотреть притомило и даже вертолет не оправдание тошноты))

07 Января 2015 в 23:50

Мики, не смеши мои тапочки )))

08 Января 2015 в 13:08

..да млин Паша-достало все это-вот только ты меня и понял наверное)

08 Января 2015 в 17:28

да понимаю )))

07 Января 2015 в 22:37

Гнать гнома из клуба... вот не Маур тренер, он бы дал проср*ться гному...

07 Января 2015 в 23:51

мавра тоже выгнали бы пинком под зад из Барсы.В Реале стычку с Касом выграл Кас,а физрука за борт!

07 Января 2015 в 22:14

Честно говоря,непонятно,зачем Барсе тренер,если все решает игрок-хочу пойду на тренировку,не хочу тренера -уволят.Если Месси там решает,то пусть и руководит.Хотя по мне какой бы нибыл супер игрок все же послушание и дисциплина важнее всего,а когда начинают мерить регалии,то это никого не красит.Как то так.

07 Января 2015 в 21:47

Нужен, нужен могучий кулак...

Но прежде всего нужно понимание происходящего.

В этом самом интервью Стоичков напоминал о своих неполадках с тренером. Были есть и будут такие стычки между тренерами и передовыми игроками.

Я по человечески понимаю Месси. Но не тот случай когда стану на его защите, хотя ЛЭ мне как энтренадор вовсе не симпатичен. Но вступить в перестрелку на данном этапе команды, мною никак не принимается, даже если это делает Лионель Месси...

Но и если Лучо хочет еще находиться на своем посту, то он просто обязан отойти от грез собственной не организованной понимании футбола в целом и конкретного понимании (не-до-понимания) философии Барсы, обязан стать барселонистом, а не прикидывавшим, обязан стать человеком Барсы, а не хунты и руководства...

Иного не вижу выхода...

Тут прошу меня не тыкать в не уважении других тренеров. В Барсе работали не барселонисты (особенно Райкард), и не без удачи, но приход ЛЭ связано именно привлечением СВОЕГО. Так что он просто вынужден выбирать.

И тогда капризы всех игроков сами болельщики не поймут, а тут получается, что негодование игрока, хотя и самого ключевого, будто одобряется ...

Харизма нужна, а Пуйи уходит, Вальдеса нету, Чики давно перешел пролив... Лапорта пока в ожидании...

Думаю пройдет «смута сине-гранатовая», но осадок то остается...

И по спор (настоящий или придуманный) Месси или Энрике мною толкуется одинаково - БАРСА!!!

07 Января 2015 в 22:54

моё скромное мнение, что Лучо решил, что своим приглашением получил карт-бланш от руководства, и теперь может делать то же самое, что делал в своё время Пеп. у него немного снесло крышу от своего "величия", как же - в его подчинении самые звёздные игроки мира. и не удивлюсь, если он относился к тому же Месси несколько свысока. а у того свои закидоны - самый дорогой игрок в мире, самый высокооценённый. тут бы как раз вмешаться президенту клуба (Фло хоть и сволочь порядочная, но конфликты в Рале утрясать умеет), но барсовский презик - временщик, которому только бы досидеть до конца срока. и тут уж нужно организовать диалог между Лучо и Месси, заставить их принять, что ценности Барсы превыше их обид и амбиций, и тогда, возможно, конфликт разрешится ко всеобщему удовлетворению.

07 Января 2015 в 23:12

Я сомневаюсь, что ЛЭ понимает ценности, как клуба Пеп. Он амбициозный, но явно у него не хватает харизмы...

Но я не против диалога, кажется Хави и Иньеста договорились.

Во всяком - я надеюсь...

07 Января 2015 в 23:49

хотелось бы более спокойной обстановки. это уж точно.

08 Января 2015 в 01:14

Да нет, думаю ты не прав, не снесло крышу у Лучо. Вспомни как он перешел в Рому и что там началось через пару месяцев. А началось тоже самое что и сейчас в Барсе, только там был Тоти, тут Месси.

Лучо просто пытается продавить своим авторитетом, но авторитета не хватает. Короче как мне кажется не очень он умеет налаживать микроклимат в команде и из за этого будут у нас проблемы.

08 Января 2015 в 01:19

вот на мой взгляд - как раз пытаться давить авторитетом (причём очень небольшим) на игроков, которые завоевали очень и очень многое - это и значит "снесло крышу" )))

07 Января 2015 в 20:50

пора Месси уходить,установил все возможные рекорды за Барсу и искра пропала,пора сделать новый вызов,отправиться в Англию или Германию...для Барсы это будет шикарный заработок).

07 Января 2015 в 20:17

Продать Месси щас?Не забывайте что до января 2016 го не можем покупать игроков.Продажа после только 2016 го года

07 Января 2015 в 19:51

не думаю что ситуация настолько критична...

высасывают мегоанархию в каталонском клубе из пальца...

а всё из-за одного неудачного матча с басками..

совсем недавно все игроки барселоны в интервью лелеяли какая у них хорошая атмосфера в команде..

выбор энрике - это изначальный риск

но рисковать надо до конца...

07 Января 2015 в 19:33

Какие-то женские сплетни каждый день в "Барселоне". Ощущение, что не мужики собрались, а набор бурановских бабушек. Жду новой серии: как Ракитич, например, возмущается цветом своего шкафчика в раздевалке на "Камп Ноу".

07 Января 2015 в 19:38

Валера, как поставить минус твоему комментарию?))))

07 Января 2015 в 19:40

в бан его!)))

07 Января 2015 в 19:46

Нельзя, минус, нельзя!!! Просто я удивлён, что банальный конфликт разбирают по пальцам. Если дело в значимости Месси, то тогда я согласен, возможно, и стоит всё внимательно проанализировать, но в ЛЮБОМ клубе случаются такие вещи, повторюсь, в ЛЮБОМ. В своё время историю с болезнью Абидаля раздули донельзя. Почему? Тяжёлое заболевание? Почему тогда нет информации, как героически выздоровел Стилян Петров? Где та каталонская истерия? Ну заболел человек, ну выздоровел, ну поругался, другой. И что теперь? ПИАР? Что же, останусь слегка в стороне от этого пиара и "Барселоны", разбирайтесь сами, ребята!

07 Января 2015 в 19:48

Ты забыл, где работаешь?)) Какой пиар клуба, такие новости создают только журналисты. Иногда на основании одного-двух банальных интервью, иногда всё и просто придумывается.

Там в "Юве" что, меньше проблем?)) Эт тебе повезло, что не за "Милан" болеешь, я б насчёт Берлускони и малолеток такую статью за полчаса написал)

07 Января 2015 в 19:50

Ну можно про Серию Б или позорные выступления Юве в еврокубках за последние годы.Чем не тема? )))

Новости
Сегодня, 28 Сентября
Все новости