Фигу: "В моё время были игроки лучше Роналду и Месси"

Экс-полузащитник "Барселоны" и "Реала" Луиш Фигу считает, что в его время были футболисты более выдающиеся, чем Криштиану Роналду и Лионель Месси.

 

"Думаю, в этом году Лигу чемпионов выиграют "Реал", "Барселона", "Бавария" или "Челси".

 

Месси и Криштиану – игроки, которые делают разницу больше, чем кто-либо другой. Я имел счастливую возможность играть рядом с великими футболистами, партнерами и соперниками, которые были, возможно, лучше Криштиану и Месси", - приводит слова Фигу Football Espana.

👍 27
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Комментарии (78) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
20 Января 2015 в 18:33

У меня например тоже то время, начало 00, в памяти вызывает куда более радостные и восторженные воспоминания, чем нынешний футбол, который работает по схеме Месси-КриРо-все остальные. Сколько тогда великих игроков было, сколько легендарных матчей, какой накал был, сколько команд высокого уровня. А сейчас мешки против всех остальных :(

21 Января 2015 в 12:14

Хорошо то как сказал, да и в прошлый пост поддерживаю!

20 Января 2015 в 18:31

Все правильно говорит. Помнят же не за количество ЗМ. Кто-то серьезно думает, что лет через 20 люди будут помнить Месси или КриРо, но не будут помнить Зизу или самого Фигу? Легендарность футболиста определяется не наградами, а исключительно его игрой. Сколько мы помним и знаем великих игроков, у которых ЗМ и близко даже не было? И с другой стороны посмотреть: а всех ли обладателей ЗМ люди помнят по сей день?

20 Января 2015 в 15:23

Раньше был другой футбол, состав команд в чемпионатах был более ровный, а сейчас в каждом чемпионате за чемпионство ведут борьбу 2 команды, а в некоторых вообще нет соперника(например у Баварии). Так что мое мнение Марадона, Зидан , Рональдиньо это неповторимые футболисты и на голову были выше сегодняшних.

20 Января 2015 в 07:31

В каком-то образе я согласен с Фигу. Раньше (1990-2000) яркие игроки были в множественном числе. Например: Зидан, Роналдо, Ривалдо, тот же Фигу, Бекхем, Р. Баджо и др.

20 Января 2015 в 00:07

я так понял многие сходятся во мнении что раньше футбол играл более яркими красками в плане имен футболистов..

и никто не хочет предположить с чем это связано..

в эпоху фигу сильнейшими лигами были примера и сериал, в которых пропагандируют умный футбол( более техничный у испанцев, более оборонительный у итальянов)...и техническое оснащение игроков ценились гораздо выше чем тупо скорость и физика....другое время - другие идеалы..

отсюда россыпь гениев мысли, великолепных дриблеров и т.д

но пришли в англию бабки

и началась тотальная скуппка и усиление апюэл и одновременное ослабление футбола на пиренеях и аппенинах(реал и барса за скобками)

соответственно широкое применение получил уже силовой футбол, где никому не нужна тонкость и грация...а на дубовость и корявость закрывают глаза...лишь бы бегал быстро...

на этом сером фоне лео с кришем и выделились, комбинируя в себе и физику и отменную технику..

уот так уот

20 Января 2015 в 00:29

в эпоху фигу сильнейшими лигами были примера и сериал...

----------------------------------------------------------

малой, ты в каком измерении находишься, чтобы говорить такие вещи?) МЮ-в 1999 г. и Бавария в 2001 доминировали в футбольной элите, а ведь это был как раз пик Луиша Фигу. в общем, очередной пример твоего однобокого восприятия футбольной действительности, плюс как обычно,пользуясь случаем, завел свою шарманку об английском футболе,показав наглядно всей публике ограниченность своего мировоззрения...уот так уот))

20 Января 2015 в 09:20

доминировали?

что мю что баварию возили в победных для них финалах, но спортивное счастье было на их стороне

посмотри на рэйтинг уефа, курли бэйби

20 Января 2015 в 23:22

кого возили,дилетант?) вспомни как Бавария вынесла подряд дважды твой ненаглядный Реал,да и Валенсию по делу обыграли. Оливер Кан-Биксан Лизаразю-Штефан Эффенберг-Мехмет Шолль-Карстен Янкер-Джоване Элбер-эти ребята возили того же Фигу,Рауля,Роберто Карлоса,Мендьету и других звезд мирового футбола в победном для себя 2001 году. в очередной раз убедился, что ты полный ZERO в футболе:)

20 Января 2015 в 23:46

чо ты мне состав то перечислил?

ты матч то хоть смотрел..?

валенсия была ближе чтобы открыть счет...и бавария отскочила на пеналях

шоу маст гоон

п.с. ну куда там реалу до баварии с его тремя чашками то на стыке веков

21 Января 2015 в 00:18

я смотрел финальный матч ЛЧ-01, когда на миланском Сан-Сиро Бавария заслуженно выиграла Кубок чемпионов. лицемер, может тебе напомнить промах Шолля в первом тайме с пенальти, после этого о каком отскоке может идти речь? Бавария впервую очередь победила в финале и во всем турнире благодаря классу,силе,мощи, тактической мудрости Оттмара Хитцфельда и плюс за счет мастерства Оливера Кана, который вытащил три пеналя. хотя откуда тебе это понять? ты не рожден, чтобы осознавать столь элементарные понятия!

21 Января 2015 в 17:08

а пенальти это не латерея? в пенальти может победить любой у любого. во франции любительские комы сколько раз побеждали по пенальти клубы высшего дивизиона, а как лудогорец победил по пенальти стяуа бухарести, а в воротах стоял защитник. так что победа по пенальти являеться и везением в том числе.

21 Января 2015 в 22:10

Ты в корне неправ. Надо смотреть, как команда-победитель ЛЧ провела весь сезон, то как Бавария прошлась катком по лучшим клубам того времени: МЮ(1-0,2-1) и Реал(1-0,2-1) в сознании нормального футбольного болельщика не может не вызвать уважения. Да и вообще победителя не судят,раз Бавария выиграла в 2001 году Лигу чемпионов,значит она была всех сильнее, в том числе и хваленых испанцев,итальянцев. Если тебя послушать нужно отобрать победу Челси в 2012 году или лишить Милан в 2003 г. Кубка чемпионов, равно как и Ливерпуль в 2005 году. В финалах ЛЧ или Мундиалей зачастую судьба решается в доп.время или по серии пенальти, так что перестань говорить глупости, будь умнее.

21 Января 2015 в 12:51

А ведь он прав. При всем упадке нынешнего сериAла, тем не менее, посмотри, кто ежегодно играл в финалах - ишпанцы да макаронники (исключения: 1998/99, 2003/04, 2007/08):

1991/92 Барселона 1:0 Сампдория

1992/93 Марсель 1:0 Милан

1993/94 Милан 4:0 Барселона

1994/95 Аякс 1:0 Милан

1995/96 Ювентус 1:1* Аякс

1996/97 Боруссия Дортмунд 3:1 Ювентус

1997/98 Реал Мадрид 1:0 Ювентус

1998/99 Манчестер Юнайтед 2:1 Бавария

1999/00 Реал Мадрид 3:0 Валенсия

2000/01 Бавария 1:1* Валенсия

2001/02 Реал Мадрид 2:1 Байер 04

2002/03 Милан 0:0* Ювентус

2003/04 Порту 3:0 Монако

2004/05 Ливерпуль 3:3* Милан

2005/06 Барселона 2:1 Арсенал

2006/07 Милан 2:1 Ливерпуль

2007/08 Манчестер Юнайтед 1:1* Челси

2008/09 Барселона 2:0 Манчестер Юнайтед

2009/10 Интернационале 2:0 Бавария

2010/11 Барселона 3:1 Манчестер Юнайтед

21 Января 2015 в 16:39

дело не в финалах..

до вливания мильярдов русскими и арабами - апюэл была г..вном

все сливки играли в примере и сериале

достаточно посмотреть на рэйт уефа того времени...1-2 примера, сериал...и только потом(с большим отставанием) апюэл, бл и т.д.

21 Января 2015 в 22:31

да кому нужен твой фотошопный рейтинг, если в тот период блистал Оливер Кан,Штеффан Эффенберг, Янкер, чуть раньше гремела Боруссия,натянувшая,кстати многострадальный итальянский Ювентус по всем статьям с Заммером,Меллером и Ридле. Меня забавляет, что везде выпячиваешь только чернявых южан, полностью игнорируя и даже высказывая с пренебрежением о достижениях германских команд и футболистов. Ты слишком узко односторонне мыслишь, в этом вся твоя проблема.

21 Января 2015 в 22:26

И что дальше,любитель крикливой южной экзотики?) Что толку от того, что Ювентус много раз играл в финалах, если туринцы лишь два раза смогли покорить Кубок чемпионов. Ты зря лепишь всю бесполезную статистику, речь шла о том, что в конце 90-х начале 2000-х(надеюсь ты понимаешь какой временной период туда относится) полностью доминировали итальяшки или гишпанцы, между тем как в 1999 г. ЛЧ выиграл МЮ в Барселоне, а в 2001 Бавария с триумфом выиграла главный евротурнир на итальянской земле, на Сан-Сиро. Насчет Милана или Барсы ничего не имею против, я уважаю эти команды, просто нужно рассуждать по факту. Будь объективным.

21 Января 2015 в 18:46

Не чувак, и по сей день техника остается ключевым составляющим футбола

19 Января 2015 в 23:59

Да и раньше были... Круифф, Марадона, Футре, Франческоли, Маттеус, Хаджи и др.

по тому, что значили эти игроки для своих команд, по магнетизму и харизме - по-моему все они выше в этих компонентах.

КР и Месси по игровым и физическим параметрам (КР) превосходят очень многих, но это примерно все равно что сравнивать гений Микеланджело и возможности современной комп.графики - тяжело сравнивать, да и они гениальны, эти двое... Все хороши, по-своему.

Я согласен с теми, кто говорит, что раньше в целом было больше ярких имен.

20 Января 2015 в 02:34

Респект за "принца"Франческоли!!!!!!

20 Января 2015 в 15:33

Взаимно:)

Да, он был потрясающим игроком. Уже то, что Зидан назвал сына в его честь, говорит о многом.

25 Января 2015 в 12:48

Франческоли Зидан-звучит весьма забавно:)

19 Января 2015 в 23:01

На всех ресурсах новость преподнесена с заголовком, отражающим фразу целиком...на ЕФ же как обычно.

По теме - из поколения Фигу только Зизу мог сравниться по величию с Кришем и Месси, атакующих же футболистов такого уровня не было и близко, и дело даже не в тонне рекордов.

19 Января 2015 в 23:46

атакающих футболеров близко по уровню не было из поколения фигу ? ривалдо роналдо анри зидан шевченко недвед виери рауль баллак шукер беркамп батистута и это не еще не все . я понимаю что ты глоришь за кришти но забыть жтих всех парней

19 Января 2015 в 23:52

У Зизу тоже бывали провальные сезоны, меня радовали Рауль,Дель Пьеро, ван Нистелрой, Недвед,Шева,Пиппо,эти парни ничем не были хуже нынешней сладкой парочки.

20 Января 2015 в 12:29

Провальные сезоны Зизу в студию, пожалуйста) По поводу напов, которых ты перечислил далее - посмотри их максимальные голевые показатели в сезон, и увидишь минимальные Криша и Месси) Которым еще и 30ти нет, а уже больше всех голов в ЛЧ, по окончанию карьеры же 100+ будет. Я уж не заикаюсь о результатах в Примере и АПЛ. Тебя радовали эти игроки - это одно, меня тоже радовали Рони, Зеедорф, Зубастик...да много их. Хорошо помню все это поколение и могу точно сказать, что из атакующих игроков никто и рядом не стоял с этими двумя. Максимум сезон-другой играли на пределе, но не всю карьеру.

20 Января 2015 в 23:31

Зидан ничем себя не проявил в еврокубках после финального мачта ЛЧ-2002. После этого, что у Зидана, что у всего Реала были тяжелые времена. Как можно говорить о блестящих выступлениях Зинеддина, если он не играл в серьезных матчах, его команда не доходила даже до полуфиналов, а он сам между прочим неоднократно подводил команду своей недисциплинированностью в виде частых дисквалификаций. Единственное, он хорошо смотрелся на ЧМ-2006, но опять-таки он как и Роналду часто забивал решающие голы с пенальти, плюс дважды подвел команду своими удалениями,особенно его неумение контролировать себя подвело Францию в финале Мундиаля, за что итальянцы должны сказать спасибо горячему алжиро-французу:) Насчет Кристины-Месси, то мне эта тема изрядно поднадоела, если они тебе так нравятся, то это всего лишь твое мнение. У нас с тобою разные вкусы, если ты это заметил, начиная с моей неприязни к сб.Бразилии с раннего детства) Каждому-свое.

20 Января 2015 в 12:36

боже мой, да всем наср..ть кто тебя радовал

20 Января 2015 в 23:23

тебе никто слова не давал, можешь еще посидеть под столом, пока я не позову)

19 Января 2015 в 22:27

По сути Луиш Фигу прав. В его времена в целом подбор классных игроков в сборных и клубах был сильнее,чем сейчас, да и ярких имен было больше, плюс пиар не ограничивался двумя футболистами, таких как Месси и Роналду в тот период было предостаточно.

Новости
Сегодня, 29 Сентября
Все новости