Гарридо: "Я не понимаю критериев судейства в матчах с участием "Реала"

Главный тренер "Вильярреала" Хуан Карлос Гарридо после поражения от "Реала" (2:4) в матче 18-го тура чемпионата Испании пожаловался на действия судейской бригады, которые, на его взгляд, не отличались объективностью.

"Мы отлично начали встречу, но, к сожалению, упустили нити игры и позволили хозяевам сравнять счёт до перерыва, хотя мы вполне могли завершить первую половину матча, ведя в счёте. Этот гол стал для нас сильным ударом".

"Я поздравляю "Реал" с победой, команда смогла усилить игру и изменить во втором тайме ход встречи в свою пользу. Я осознал, что здесь очень сложно действовать во втором тайме, потому что "Реал" кардинально изменил игру после перерыва".

"В первую очередь, было три эпизода, в которых футболисты "Реала" должны были получить жёлтую карточку, но судья промолчал. Я не понимаю критериев судейства, они боятся совершить ошибку в матчах "Реала", но нисколько не опасаются ошибок в сторону соперников "сливочных".

"Ключевым моментом стал эпизод, в котором счёт стал 3:2: там дважды нужно было зафиксировать положение "вне игры". Меня арбитр и вовсе удалил, не сказав ни слова. Я могу вас заверить, что не произнёс ни слова. Потом "Реал" сделал счёт 4:2, а Моуринью бросился отмечать гол к болельщикам. Наши футболисты восприняли такое поведение как оскорбление в свой адрес, а арбитр взял и удалил Кани. Мы так и не поняли причины этого решения. Не хватило только, чтобы приехала полиция и выгнала бы всю нашу команду с поля".

"Мне жаль это говорить, потому что я не хочу умалять заслуг "Реала". Обе команды показали отличную игру", - заключил наставник "Вильярреала".

Прямая текстовая трансляция матча проходила на сайте LiveResult.Ru

👍 12
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Комментарии (30) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
11 Января 2011 в 15:10

Vobshm yux Es varum((((((((((

10 Января 2011 в 19:08

Везде несправедливость! В Англии МЮ подсуживают, а тут Реалу!

10 Января 2011 в 15:43

o sport tbl mir

ну согласен с удолением я в матче против Валенсии,а Карвалье в матче против Севильи что заслужено удалили? тоже нет.так что это длинный спор,согласен?всем судьи помогают командам,и не нужно просто говорить что только Реалу,все одинаково хороши

10 Января 2011 в 16:42

просто реалу эти подарки пришли в двух ключевых эпизодах...

10 Января 2011 в 15:16

Хоть и являюсь огромным поклонником таланта Роналду, но не признать, что гол был забит из положения "вне игры" - детские сопли-вопли. Удар Бензема был заблокирован, первым после отскока мяча коснулся Роналду, который в момент удара находился, как говорится, "за линией"(((...

10 Января 2011 в 15:13

Didier Drogba

ну вот это комент меня вообще убил,это просто бред!!! ты еще скажи что в 1 голе, 2,3 и в 4 голе везде были овсайды?))) парень ты комик.да и насчет судей,вот не нужно говоритьч то судьи вечно помогают Реалу,можн оопдуматьч что Барселоне вообще судьи не помогают,как почитаешь такой бред то вообще смешно с людей становится.Эмери тоже кричал что Судьи только Реалу помогают и поэтому они проиграли тогда на Бернабео,а то что ег оВаленсия уже 3 матч благодаря судьям выигрывает это вообще не в сеч получаетсья? ато что Реал получил в матче против Севильи 9 желтых и 1 красную,тоже показывает на помоще Реалу со стороны судьи?(притом что в матче с Севильей только 4 карточки были заслужены и все) так что не нужно говорить что Реалу судьи помогают,сначала посомтрите на свои команды и все прекрасн опоймете,если конечно захотите чтото увидеть

10 Января 2011 в 15:23

эмери то между прочим правильно кричал, в том матче на бернабеу игрока удалили ни за что, и реал тут же забил победный гол) про остальные матчи говорить не буду - не смотрел

10 Января 2011 в 15:07

Не спорьте, судья был на стороне Мадрида и мог защитать офсайд либо в 1-м голе Мадрида, либо во 3-м. Здесь очевидно, что Перес проплачивает судей, чтобы сливочные пижоны не потеряли очков до Эль Классико. Такой футбол смотреть не интересно)

10 Января 2011 в 20:40

ты на свой грязный челси посмотри.

10 Января 2011 в 15:06

Не спорьте, судья был на стороне Мадрида и мог защитать офсайд либо в 1-м голе Мадрида, либо во 2-м. Здесь очевидно, что Перес проплачивает судей, чтобы сливочные пижоны не потеряли очков до Эль Классико)

10 Января 2011 в 14:39

вот ради любопытсва посмотрел повтор толькочто и там был забитый чистый гол,ну небыло там офсайда ну хоть "убей"!!! и темболее если я не ошибаюсь(хотя в се может быть)то мяч отскочивший от игрока противника,( в данном случае после удара Бензема мяч попал в ногу защитника Вильяреала Капдевильи и отскочил в другую сторону,затем Капдевилья проиграл борьбу Роналдо и получился гол. плюс похожий момент был в первом тайме когда мяч отскочил от Ласса к Касорле,а Касорла был в офсайде,то судья не свиснул в этом моменте,а продолжил игру)

10 Января 2011 в 14:43

про первый тайм не знаю, не смотрел, но если игрок бьет, удар блокируется, потом добивает игрок, который находился за линией защитников в момент удара - это офсайд. и неважно куда отскочил мяч, роналду то из офсайда выбежал

10 Января 2011 в 14:33

o sport tbl mir

ну если ты тоже так разбираешься в футболе как ты говоришь,то не пиши такого, 3 гол был забит чисто,вот все видят что забит чисто,а вот ты единственный кто считает что там был офсайд.

10 Января 2011 в 14:01

o sport tbl mir

ну походу ты наверно ослеп парень,если увидел офсайд там.а насчет моих познаний в правилах в футбола,то давай не будем про это с тобой спорить,уж поверь в футболе я разбираюсь

10 Января 2011 в 14:26

поверь, я тоже

10 Января 2011 в 13:39

Самые дешовые шлюхи!БЕРИ НОМЕР!-> http://davalkki.gu.ma

.

.

.

.

.

.

.

.

Самые дешовые шлюхи!БЕРИ НОМЕР!-> http://davalkki.gu.ma

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Самые дешовые шлюхи!БЕРИ НОМЕР!-> http://davalkki.gu.ma

10 Января 2011 в 13:38

Да не было там офсайда с 3 голом,там все четко было,офсайда у Рона небыло, непонимаю почему конечно удалили Гаридо,это было не справедливо,но голы 3 и 4 были забиты чисто

10 Января 2011 в 13:57

если ты не видишь офсайда, то ты либо слепой, либо правил не знаешь

10 Января 2011 в 14:20

Да ну... ;-)

благо в и-нете повторы можно легко пересмотреть... ;-)

PS третий гол был забит чисто...

PSS А выдавать желаемое за действительное не хорошо... Глазастый, ты наш ;-)))

10 Января 2011 в 14:25

вот именно в инете повторов полно, вот и пересмотри...когда кто то там добивает (бензема вроде) и попадает в игрока, роналду лежит в офсайде, отлетает от игрока, роналду вскакивает, первый на мяче, гол.

все просто

10 Января 2011 в 14:45

Роналду делает пару шагов назад, и с разворота левой бьёт в Угол...

PS Маааленькая Ремарочка - между Рони и вратарем в момент голевого удара было 3 (три) игрока Вильяреала...

---

И ещё... ;-) Если бы гол (по сути переломный и решающий) был бы забит из офсайда... Сейчас бы все футбольные порталы "Рвали и метали"...

Но нет - всё тихо...

PSS отсюда вывод - "не верь глазам своим" ;-)))

10 Января 2011 в 13:37

так Маур уже был не раз дисквалифицирован,а что до желтых карточек, на которые сетует тренер Вильяреала, так его игрокам тоже не давали, когда они заслуживали, даже красную.

10 Января 2011 в 13:28

Было не меньше моментов, когда игроки "Вильяреала" должны были получать желтые или даже красные карточки...

10 Января 2011 в 12:51

умей проигрывать,а не ной на ключевые эпизоды которые якобы решил арбитр!а жозе ниче такого не сделал,он начал радоваться голу,а вот со скамейки соперников в него полетела бутылка, и кто здесь провокатор?так что ты ещё мал гарридо,успокойся!

10 Января 2011 в 13:15

когда реал забивал третий гол там был чистый офсайд у роналду, посмотри повтор. а жозе... пусть отмечает гол как ему вздумается, но не в технической зоне соперников! это уже свинство

10 Января 2011 в 12:47

Да, просмотрев 5 раз повтор - чистый оффсайд!!! Но гол назревал, так как сил уже не осталось да и молодняк начал пожарить в обороне. Надо было усилить центр и не прижиматься а продолжать держать мяч и атаковать через немогу!

10 Января 2011 в 12:46

МАУРИНЬО ваще надо дисквалифицировать на год, он постоянно покидает тех.зону, парвила должны быть для всех одинаковы, тренер Вильяреала вообще ничего не сказал судье, а тот просто удалил его, всю эту кашу спровацировал Мауриньо, его и надо наказывать, не кокому тренеру не позволено бегать по всему стадиону......

Гарридо прав, в матчах с Реалом судьи БОЯТСЯ ошибиться не в их пользу........

10 Января 2011 в 12:42

no comment

10 Января 2011 в 12:40

nu perebor6il.. a mourinho provokator.. 4to s etim podelae6) bez nego sku4no bilo bi) a voob6e super igra..) davno takoy ne videl..

10 Января 2011 в 12:44

ПРовокатор ещё какой. Надо бы его матчей так на 5 Дисквалификацию дать чтобы всё по честному было!

Новости
Сегодня, 29 Сентября
28 Сентября
Все новости