Дель Боске: "Испанский футбол - лучший в мире"

Главный тренер сборной Испании Висенте дель Боске назвал победу "Барселоны" на клубном Мундиале "еще одним доказательством превосходства испанского футбола".


Наставник заявил: "Испанский футбол – лучший в мире, и новая победа "Барселоны" - очередное тому подтверждение. У нас сильный чемпионат, две команды борются за победу в Лиге чемпионов, а в других турнирах тоже хватает испанских команд".

Что касается тренера "Барсы", Дель Боске объявил: "Мне нравится все, что делает Гвардиола". Также он высказался насчет травмы лучшего нападающего сборной Испании Давида Вильи: "Я надеюсь, что он будет быстро восстанавливаться. Я говорил с доктором, и его прогноз меня воодушевляет".

👍 19
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Комментарии (63) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
21 Декабря 2011 в 22:42

нет. бразильский лучше. немецкий. и конечно же английский. ла лига для меня что-то вроде суперкубка Испании. сыграли 2 эль-класико, чемпион определен, все довольны.

DFB
21 Декабря 2011 в 22:15

Бразилия тоже до поры, до времени была непобедима. Всему когда-то приходит конец. Договорится старик. Как он может говорить про весь испанский футбол, если без барсуков они никто. Германия огромными шагами двигается в перёд. Бойтесь...

21 Декабря 2011 в 22:09

Дель Боске не правильно выразился или не верно перевели его слова. Самые лучшие результаты сейчас у Испанских команд. Вот это правильное определение. А лучший футбол для каждого свой и в исполнении любимых команд. Как говориться "на вкус и цвет, товарищей нет". Сильный ли чемпионат Ла Лига, да, сильнейший?-нет.

22 Декабря 2011 в 18:50

АПЛ лучшая лига это явно глупо сравнивать чемпионат где есть всего лишь два Чемпиона( Реал, Барса)

и АПЛ где каждый сезон интрига даже за 5,6 места

21 Декабря 2011 в 21:49

а если серьезно то ваши споры бесмыслены!для каждого свая лига лучше!

PS:Serie-A FOREVER

21 Декабря 2011 в 21:47

вы чеее РПЛ рулит!XD

21 Декабря 2011 в 21:45

В России СЕМЬ!! команд примерно одного уровня, в России играет самый высокооплачиваемый футболист в мире!!, вывод напрашивается сам собой:))))

21 Декабря 2011 в 21:27

Проблема скорее в толковании формулировок и неаккуратном использовании сравнительных и превосходных степеней рядом пользователей..

Кто-то поспорит с тем, что Испания за последние годы достигла выдающихся успехов как на мировой, так и на европейской арене, а английский футбол, чьи успехи скромнее согласно СТАТИСТИКЕ, тем не менее не имеет себе равных по инвестиционной привлекательности?

А споры и крики души на пол-страницы это уже ментальное насилие.. Каждый останется при своем.

21 Декабря 2011 в 20:58

Так надо поставить точку Чемпонат Папуа новой гвинеи Самый ллучший!

21 Декабря 2011 в 20:44

Кстати, Skyworker, возвращаясь к нашему недавнему разговору, где ты сказал, что просматривая матчи АПЛ всегда можешь угадать куда пойдёт пас или когда будет навес. Наверное, ты гений, я вот в матче МСити Арсенал почти ни разу не угадал) И когда Ливер и МЮ начинает крутить треугольнички в штрафной соперника, и когда Руни забивает оттуда, где его вообще не должно быть, и многое, многое другое.. Правда всё это побыстрее, чем в Ла Лиге происходит)

А вообще давайте посмотрим, если в ближайшие лет пять в ЛЧ будут задавать тон испанские команды, тогда можно будет о чём то конкретном говорить.

21 Декабря 2011 в 21:02

я не прорицатель и точное местоположение мяча после паса/удара сказать не смогу, ну вот технические приемы и основы тактической задумки понять несложно: атака на 95% будет развиваться по флангу, т.е. ждем рывка по флангу и удобного момента для навеса в штрафную, в случае прессинга команда скорее всего просто выбивает мяч куда подальше ..ну и т.д и т.п. ...ну сам посмотри матчи, чо я тебе рассказывать то буду......

мс и арсенал относительно комбинационно играющие(по меркам апл) команды и у мс есть такой игрок как сильва, так что там может быть все сложнее)

...насчет испанских команд - я не агитирую за испанию и барселону, я агитирую за красивый комбинационный футбол, а на данный момент испания - флагман красивой техничной игры, поэтому им и столько авансов))))

21 Декабря 2011 в 21:16

Хорошо))

http://rutube.ru/tracks/4367177.html

Ливерпуль МСити 3 0

Что скажешь на второй гол? Такой голевой пас ну никак не напрашивался)).. Да и до этого ужас, что творили)...

21 Декабря 2011 в 21:30

а чо они творили то? видно мы смотрим под разными лупами))

2-ой гол: лично я увидел там больше сумбура, рикошетов и попытке одной команды попросту отбиться, а второй хоть как-то затолкнуть мяч в ворота, чем каких-то взвешенных действий, но оно и понятно - действие то в штрафной происходило)

в остальном - игра по флангам, контратаки при потере соперника мяча на своей половине поля при наличии большого кол-ва открытого пространства где разогнаться и дальние удары )....ну и сё))

21 Декабря 2011 в 21:18

абсолютно верно,абсолютно!!!Арсенал при Анри мог играть с выдумкой,причем очень красиво у них это выходило....Но не сейчас(теперь только навесы Бакари Санья,в каждой ихней атаке

21 Декабря 2011 в 21:57

Санья в этом сезоне сыграл лишь 6 матчей)ты что куришь?)

21 Декабря 2011 в 22:13

Теперь ясно, откуда выражения типа "Против твоих Арсенал тотенхем и Ливерпуль.....Хватит нашего Зенита на данный момент"

Ты матч с учатием Арсенала самое пОзднее наверно в сентябре смотрел. Проснись, уже новый год на носу.

21 Декабря 2011 в 20:24

В Испании годами возились с мячом, а результатов на уровне сборных добились только в последние пять лет. Должно же было наконец прорвать))) Но равзе этот маленький отрезок повод для того, чтобы орать на весь мир о своём вечном превосходстве?)...

21 Декабря 2011 в 20:48

Бразильцы тоже к слову любят возиться,бери по совокупности

21 Декабря 2011 в 21:03

Да, но бразильцы никогда не держат мяч, как это делает Испания, там наооборот любят поиграть сами и дать поиграть сопернику. Такой увлечённости перпасовками там нет, наоборот больше любят атаковать на скорости.

21 Декабря 2011 в 21:20

Так это главная защита,держать мяч у себя!!!!А не по 9 человек в штрафной возиться и валяться))

21 Декабря 2011 в 21:27

Самое главное - забить и не дать сделать этого сопернику, остальное вопрос вкуса))..

21 Декабря 2011 в 21:32

Так этим Испания и барса занимается))

21 Декабря 2011 в 20:18

И ещё... возьмем отрезок, когда ЛЧ претерпела значительные изменения и стало возможным присутствие нескольких команд от Лиги.

1. Ла Лига - 6 побед в ЛЧ(Реал,Реал,Реал,Барса,Барса,Барса) и 4 победы в Лиги Европы (Валенсия,Севилья,Севилья,Атлетико);

2. АПЛ - 3 победы в ЛЧ (МЮ,Ливерпуль,МЮ) и 1 победа в ЛЕ (Ливерпуль).

---------------

Итого 10 кубков vs 4. О какой объективности болельщиц с острова можно говорить???

21 Декабря 2011 в 19:47

Пожалуй, общий посыл иначе донести не смогу. Это траблы уже наших "другов". Касательно слов Дель Боске. Да, сейчас испанская сборная переживает лучшие времена. Базисные клубы сборной - "Реал" и "Барса" - аналогично. На сим мнении сходятся спецы. Замечательно. Только, впрочем, что это меняет в силе чемпов?! Англиский по-прежнему самый содержательный и зрелищный. Испанский на сегодня с самой сильной верхушкой в лице Мадрида и Каталонии, против которой, правда, можно играть до тех пор, пока в ход не идут дополнительные рычаги 12-х "хутболёров" в жёлтой футболке вкупе с артистическим мастерством всяких педр и бускетсов. Баста.

21 Декабря 2011 в 19:56

Со всем написанным согласен, да и фанаты от испании лишь с барсы да реала, так как другие команды в ла лиге для массовки и для дачи очков двум клубам!

21 Декабря 2011 в 19:59

молодец, выговорился!! возьми конфетку для ума)

21 Декабря 2011 в 20:06

"Можно играть, до тех пор"... это мы уже видели, как вы можете играть против Барсы и кому помог 12-ый игрок в желтой майке в финале на Уембли. Гол Руни - 100% оффсайд, это и всё, что можно вспомнить об игре чемпиона АПЛ. Или ты забыл у кого Барса выиграла 3 своих последних финала - Арсенал,МЮ,МЮ - как бы "можно играть" тут неуместно. А по поводу Бускетса - да он сожрал МЮ в финале на Уембли, даже родная земля не помогла англикосам показать хоть что-то. Тотенхем уже сыграл против Мадрида и получил практически то же, что и получает стандартный середняк Ла Лиги.

21 Декабря 2011 в 21:32

Два финала почти всухую, без всяких 12-х и прочего))

21 Декабря 2011 в 19:20

Безусловно Испанский футбол лучший в мире, а АПЛ лучшая лига, здесь помоему спорить бесполезно!

21 Декабря 2011 в 19:19

Предлагаю критерии тем, кому не терпится доказать силу того или иного первенства.

* В не конкурса - можно ли привести показатели не считавшиеся топ-чемпионатов ?(Россия, Украина, Турция и т.д.)

1. Брать определенный период времени, а не абстрактное подчеркивание (последние 3, или 7 лет, так как говорим о нынешней силы).

2. Считать, обычно сколько клубов борются за лидерство в чемпионате? И какая средняя сила участников первенства?

3. Сколько очковый (средний) отрыв чемпиона от 5-го места?

4. Свести игровые показатели клубов с национальными командами и убедиться - где (в каком первенстве?) играют сборники (в своих или чужих?) и какие показатели тех сборных команд?

5. Как играют представители первенства в европейских и международных аренах? Сколько трофеев?

-- Ну и в последок - Где крутятся много денег? (Кто то может и на это ориентироваться)...

Пишите и толкуете свои права не визуально, а конкретно.

Пожалуйста, господа!!!

Новости
Сегодня, 30 Сентября
Все новости