Юран: "Спаллетти проиграл "Осеру"

Известный игрок и тренер Сергей Юран весьма эмоционально прокомментировал результат матча предварительного этапа Лиги чемпионов между "Зенитом" и "Осером", возложив главную вину за поражение питерцев на их тренера Лучано Спаллетти.

- А что вообще тут обсуждать? – недоумевает Юран, - Клуб с бюджетом сто миллионов проигрывает клубу с бюджетом двадцать. А вот почему – вопрос к руководству и тренеру "Зенита".

- То есть, проиграл Спаллетти?
- Ну а кто же еще? А вы считаете, в чем причина поражения?

- Наверное, тут комплекс причин.
- А для чего покупают футболистов стоимостью по двадцать миллионов? Что еще нужно от тренера, как не выдавать результат? Или это руководство виновато, что покупает высококлассных игроков?

- Ну а почему же эти игроки не сумели продемонстрировать свой класс?
- А кто должен это требовать? Известная поговорка "выигрывает команда – проигрывает тренер" тут как раз и применима.

- Вам не кажется, что "Зенит" вышел излишне уверенным и спокойным?
- Это с "Аланией" можно расслабиться. Или с "Анжи". А здесь на кону – Лига чемпионов. Уверенность приходит, когда у тебя в активе четыре мяча, а не один. А, судя по игре в Питере, там и ничья вполне могла случиться, и поражение. Так что никакого повода для расслабленности "Зенита" и в помине не было.

- Главное, чем сейчас "Зенит" вызывает раздражение у многих – скупка звезд. А теперь команда даже с ними не может добиться результата.
- Покупаются те игроки, которых хочет тренер. И он отказа не знал. "Что нужно?" - "Футболисты" - "Какие?" - "Вот эти". – "Пожалуйста". В результате получилась почти что сборная Европы. Футболисты национальных команд Португалии, Сербии, России.

- Может быть, дело во времени, и недавно пришедшие игроки не успели вписаться в команду?
- А что Спаллетти – начинающий тренер? Или ему пару лет дать на адаптацию?

- В связи с этим приходят мысли о системе "осень-весна", на которую мы собираемся переходить.
- Эта система непременно нужна для того, чтобы нам интегрироваться в европейскую футбольную систему. Я, в принципе, - за нее. Но для перехода нужны еще и стадионы. Где играть-то будем?

- Богатые клубы, наверное, найдут, где.
- А сколько у нас богатых клубов? У "Крыльев" есть деньги? У "Сатурна", "Ростова", "Томи"? Пусть тогда четыре-пять клубов и разыгрывают чемпионат между собой. У нас нет прослойки. Либо богатый ты, либо бедный, и пишешь письма премьер-министру с просьбами о помощи. Так что пока не построят нормальные стадионы, такой переход – безумие.

👍 21
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Комментарии (37) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
27 Августа 2010 в 00:19

Пусть теперь "Зенит" доказывает свою силу и класс в Лиге Европы, да очков побольше набирает в общую копилку для России.

26 Августа 2010 в 23:31

в принципе нормально, бомжи защищают спалети))))) кто то написал что провалы бывают у всех, согласен, только в этом случаи лысого и брали как минимум под эту ЛЧ и игроков покупали под эту ЛЧ (а виноваты как всегда судьи). Юран прав проиграл тренер. А зениту с таким спонсором так и придется "то взлеты, то падения", много денег и много игроков еще не команда, а заниматься скупкой игроков - просто бестолкова (Манч Сити это делает не один год и что толку).

26 Августа 2010 в 22:45

Юран? а что он сам сделал?

Посмотрите на клубы, которыми руководят русские тренеры - они развалены (Тарханов - новенький ,он не в счет)!

Спалетти - молодец, конечно, он в первую очередь виноват в поражении "Зенита", но все-таки вы посмотрите, какую команду он сколотил. Между прочим, не так много игроков осталось в "основе" после ухода Дика.

Он сообразил совершенно другую команду, а злые языки могут говорить все, что угодно. Он пробует, эксперементирует, при нем в этом сехоне команда не проигрывала в чемпе 16 матчей подряд!

___

про ЛЕ - согласна, выйграть по силам, или хотя бы выйти из группы, правда?

26 Августа 2010 в 21:13

Спаллетти , обгадился пол полной.., жалко Зиньку...

26 Августа 2010 в 19:17

Согласен это косяк тренера,думаю он и сам это понимает.А Лучано Спаллети язык не поворачивается называть,каким то выдающимся тренером.Да пару раз взял кубок Италии его достижение состоит в том,что когда пришел на пост тренера Ромы придумал такую тактику,что 2 сезона все ломали голову как против него играть,а в остальном не знаю.Приехал он в Россию,защита на порядок лучше стала играть,а наподение просто отсутствует.И по поводу лидера Зенита-Дани и какой он звезда,одним словом-позор.Авот Семак порадовал не все получалось,но у него руки хотя бы не опустились вот это лидер и в 10 раз дешевли чем Данни.

26 Августа 2010 в 18:16

критиковать всегда легче таким умникам как Юран,сам то чё добился как тренер?...А Спалетти нармальный тренер,игроки немного не те ,особенно в нападении.

26 Августа 2010 в 17:56

Уже запарили давать интервью про проигрыш Спалетти... Странно, почему Бышовца не слышно?)

26 Августа 2010 в 17:40

Юран всё толково обеснил.Бомжатник нац проэкт сколько бобла бухнул.Рубин обезглавил и что ещёраз говорю это Европа вы в России всё можете купитьИ посмотрите сколько народа желало вам проигрыша????

26 Августа 2010 в 17:53

Да плевать.Желаете и желайте. Рубин же наоборот слил ненужных ему игроков и все .Красавцы!!

А нашему Зениту однозначно весь менеджмент менять необходимо!

26 Августа 2010 в 17:38

"зенит"-провинциальный клуб. При Адвокате то же пролетели.Газпром-гос.компания.Тянет их потому что начальство (Вова и Дима) из Питера.А результата не будет никогда.

26 Августа 2010 в 18:00

Барса, МЮ, Бавария и оба миланских клуба тоже не из столиц.

26 Августа 2010 в 17:19

А ну Спалетти в покое оставьте.Че наехали все а? Просто согласитесь что Осер был лучше и в первой игре и во второй игре.А вы тут говорите что мол Российский Чемпионат по уровню дотягивает до Бундеслиги.ХАХАХА он даже до Франции пешком будет пять леть на карачках ползти пока не возьметься кто нибудь страну футбольную поднимать и в кулак смотать.А то привык Зенит по 30 минут играть в ЧР а оказываеться нам даже до клуба из деревни Франции еще в физике прибавлять и прибавлять.

26 Августа 2010 в 17:13

Наверное надо согласиться с мнением Юрана.Вот только концовку смазал.Кто сказал, что надо зимой играть.Если не хватает игрового периода, то его надо сокращать. Вероятно за счет численности команд в премьер-лиге.Пусть вначале играет 16 команд, а по мере появления стадионов можно и увеличить.

26 Августа 2010 в 23:25

Мутко: "а можно и не увеличивать... нам хватит 5 команд, воровать спокойней"

gix
26 Августа 2010 в 17:00

ребята а не много ли господин Спалетти получает для адаптации?! давайте ему платить также как Тарханову в Крыльях. как адаптируеться и будет результат так и получай свой гонорар. и вопрос сколько нужно времени для адаптации, вон Хидинку и 4 лет не хватило! бабло выжал и свалил. а результат мы все знаем...

26 Августа 2010 в 17:10

вас забыли спросить кому и сколько платить ...

26 Августа 2010 в 17:27

Прекрасно сказано !

gix
26 Августа 2010 в 16:55

согласен с Юраном на 100%. на поле зенит проиграл в физике, Осер смотрелся мощней и быстрей. проиграл в тактике. забросы на кержакова это утопия. проиграл в составе на игру. не в лучшей форме был Зырянов. проиграл в заменах. Губочана надо было менять после 1 желтой карточки. и перестраивать команду по ходу матча. Быстров действительно оправдывает свою фамилию. и если не забивает. всегда своим мельчешанием являеться раздражающим фактором. невроз защите добавил бы точно. Выпустил Бухарова, который вместо того чтобы открываться прятался за спины защитников. нап должен по ходу матча постоянно открываться, предлагать себя. а не прятаться как заяц. да и морально игроки не были готовы. Считаю как и многие просто выбрашенные деньги на ветер, точнее на Спалетти.

26 Августа 2010 в 17:05

бля,такой ты умный!!!ну давай тренируй Зенит!!!после драки че руками то махать?

26 Августа 2010 в 18:13

Спорно (это я про Спалетти - хороший тренер, а провалы у всех, кроме разве что Маура бывают) и Бухаров мне понравился. Он 2 раза Коржика на ударную позицию вывел. Будь на его месте кто-то мастеровитей, сейчас разговор шел бы в другом ключе.

26 Августа 2010 в 16:53

Я бы не стал всю вину сваливать на тренера. Во первых клуб он только взял под свое руководство, во вторых много новичков в клубе, в третьих Спаллетти работал только в Италии до этого. Надо время и адаптация. Требовать с него срочно результатов нельзя.

Обидно конечно проигрывать, тем более клубу более скромному....но факт остается фактом...надо бороться в ЛЕ.

Думаю выиграть ее по силам.

26 Августа 2010 в 17:33

от мёртвого осла уши сенитушке выиграть по силам!!!

а.забыл---ещё с купленного пенальти в ворота сибири кубок россии)))

сегодня с удовольствием поболею за приличную команду--сибирь

26 Августа 2010 в 16:53

Доля истины в его словах есть.

26 Августа 2010 в 16:43

аомтьалсьщыьбвл

26 Августа 2010 в 16:42

Спалетти тут не причем!Не выходить же ему на поле перед уговыми и расставлять игроков по штрафной...Обосрались именно миллионеры,которые гоняют мячик!Зачем им утруждаться,их уже клуб обеспечил баснословными контрактами,можно и пешком походить!Мы многих из них уже видели в футболках с надписью Россия в игре со Словенией...Урок не пошел впрок!

Играть раз в неделю и быть такими вялыми и безвольными...

26 Августа 2010 в 16:31

nacionalnii proekt v pope!!!

26 Августа 2010 в 16:55

грязной,питерской

26 Августа 2010 в 17:13

два педодибилоида.

26 Августа 2010 в 16:31

Юран абсолютно ничего как тренер не показал, обсуждать других тренеров это неблагодарное дело. Спаллетти тоже жалко как человека, абсолютно всю вину спустили на него, а главное его критикуют те, кто ничего не дабился на тренерской работе.

26 Августа 2010 в 16:53

юран то как раз показал---вытащил химки в позапрошлом году,а его кинули,а затем сенитовкий спец срсания потом всё развалил

а спалети мне не жалко

макарон бы щас поел---хороших---по флотски)))

Новости
Сегодня, 01 Октября
30 Сентября
Все новости