Ван дер Сар: "Во имя футбола, "Барселона" должна обыграть "Челси"

Известный в прошлом голкипер "Манчестер Юнайтед" и сборной Нидерландов Эдвин ван дер Сар надеется, что в ответном полуфинальном матче Лиги чемпионов "Барселона" обыграет "Челси" на "Камп Ноу" и выйдет в финал. По его мнению, лондонцы избрали "неприятную" тактику на первый матч.

 

Фанаты "синих" отметили квалифицированную игру своей команды в обороне и остались довольны победой, однако футбольная Европа придерживается другой точки зрения.

 

Двукратный победитель престижнейшего клубного трофея Старого Света, ван дер Сар надеется, что во вторник каталонцы в своей фирменной атакующей манере обыграют английский клуб.

 

"Во имя футбола, во благо этой игры, я искренне надеюсь, что "Барселона" выиграет на "Камп Ноу". Мне нравятся атакующие команды. "Челси" же оборонялся весь матч, держа девять человек около собственной штрафной. Подобное нужно пресекать. Думаю, что "синие" в ответном матче уступят с крупным счетом. Не удивлюсь, если счет будет, например, 5-1 в пользу "Барселоны".

 

Прямая трансляция матча пройдет на LiveResult.Ru.

👍 44
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Комментарии (93) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
23 Апреля 2012 в 14:34

Эдвин, эдвин... Твой же МЮ играл с барсой не лучше тактически. Первые 10 минут попресинговал, устал и в оборону. Но это не помешало тебе дастать из ворот то 2 мяча, то 3.

23 Апреля 2012 в 14:16

"Я бы убежал с ринга, если бы мне вдруг пришлось боксировать с кем то, подобного уровня. Сумасшедший микс из Мухаммеда Али, Шугар Рэя, Р.Джонса Младшего и Кости Цзю в их лучшие годы"

------------------------------------------------------------------------------

хаха))) Крокодайл, рад тебя видеть!

23 Апреля 2012 в 14:22

Спасибо, взаимно рад!))

23 Апреля 2012 в 12:59

обидно слышать такие слова от него...во имя футбола в 2009 должен был проходить Челси

23 Апреля 2012 в 12:41

Мечтать не вредна!!!

23 Апреля 2012 в 12:39

и не забываем)))

http://www.youtube.com/watch?v=1AcfNMwqwnY

23 Апреля 2012 в 13:11

и как Барса втыкает Реал на Сантьяго Бернабеу тоже не забываем!

23 Апреля 2012 в 12:37

если Барса забьет в 1ые минут 20-30, Челси будет сломлен

все зависит от Барсы, нынешний Челси не в состоянии играть на пределе 3 матча. з.ы. Мадриду в этом плане сложнее- Бавария последний матч в бундеслиге играла вторым составом

23 Апреля 2012 в 12:52

Ахахах , насмешил про то , что чнлси тяжело играть по 3 матча на пределе))))

Ты , забыл, Челси из АПЛ , есть такое слово *Боксинг Дэй*

23 Апреля 2012 в 13:01

А с чего ты взял, что Челси с Арсеналом играл на пределе, они просто отдыхали на поле вторым составом

23 Апреля 2012 в 13:08

+1 , в том матче ,Арсеналу и Челси победы были не очень то и нужны)

23 Апреля 2012 в 12:28

ВАН ДЕР САР Я УВАЖАЮ ТЕБЯ!НО ТЫ НЕ ПРАВ (ХОТЬ И МОЖЕТ ЧЕЛСИ ПРОИГРАЕТ)но ОНИ ДОЛЖНЫЙ ВЫЙТИ ЕСЛИ И В ПРАВДУ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЕСТЬ! ЗА ТО ЧТО БЫЛО 3 ГОДА НА3АД БЫЛО .

23 Апреля 2012 в 12:21

Никогда не восхищался этим голкипером, косяков у него было не меньше чем у де Хеа, но в силу природного российского евроПополизма у нас это замечать не принято.

Самым памятным о нем для настоящих россиян останется "дырка" от Аршавина.

Говорит сейчас в нем дважды за последнее время Барселоной трахнутая МЮ-обида, при его в.д.Сара абсолютной немощи. Во втором случае сами выщли играть "десять сзади + вратарь заднее" и не продержались и 20 мин.

Что-то мировая общественность не содрогнулась от последнего чемпионства Италии, "схавает" и победу Челси на СтБ.

23 Апреля 2012 в 12:30

По сути согласен, но оценивать вратарскую карьеру по пропущенному от Аршавина голешнику всё равно что говорить о вратарских способностях Оливера Кана по его косяку в финале ЧМ2002 или судить Бартеза по его лысине..

23 Апреля 2012 в 12:47

Привет) Не сумел ответить на комментарий вчера, извини. Отправил письмо в личку.

Аршавин - вообще больная тема. Спад, физика подсела. Но Венгер ошибся, мне кажется.

ВдС, несмотря на ту "дырку", все же для меня остается лучшим Евро-кипером последних 15 лет, в целом.

23 Апреля 2012 в 12:05

Человек,которого восхваляли еще год назад,как то подрастерял свое величие на этом ресурсе!Почему?Видимо летящие фикалии в его сторону и есть ответ,что личное мнение несовподающие с мнениеем толпы,априори ошибочно здесь!(

З.Ы,Да и непристало ему(легенде МЮ),поддерживать синих!)

23 Апреля 2012 в 12:17

Это точно, за Барсу, например, болеют только избранные)))

23 Апреля 2012 в 12:43

Избранные кем?)

23 Апреля 2012 в 13:26

Ну явно не толпой)

23 Апреля 2012 в 11:47

Громадный респект "Манчестеру" и сэру Алексу? Хорошо) Тогда немножечко ррреспектнем и фельдмаршала Кутузова вместе с партизанами Отечественной войны 1812 года, уж извиниете, за "антифутбольную" тактику ведения войны, которая так не нравилась Наполеону).

Наполеон может рассчитывать на какой то авторитет на ЕФ, надеюсь? Хоть и не Ван Дер Сар и не футболист, а все-таки тоже немножко великий человек и ситуация примерно схожая - неудобная, "вяжущая", на измор, тактика, не нравится тем, кто любит и отлично владеет атакующим маневром)

Звыняйте, дядя Эдвин, очень Вас уважаю (Громадный респект) но Вы еще не есть вся футбольная Европа. Ума не приложу, как можно "пресекать" подобный футбол... Зострилить всех?) Остается разве что обыгрывать команду, которая в него играет. Если не получается обыграть и зострилить нельзя, можно продолжать говорить все, что угодно. Как скажет остальная часть футбольной Европы и некоторые маститые спецолисты: результат на тамло).

Барселона, несмотря ни на что остается самой-пресамой, это понятно и без Эдвина. На Камп Ноу попытается оглушить Челси с самого начала и не дать вздохнуть до конца матча. Не раз в прошлом наблюдал подобное. Посмотрим что будет на этот раз.

23 Апреля 2012 в 11:51

+1

23 Апреля 2012 в 12:02

Ума не приложу, как можно "пресекать" подобный футбол...

_

Засчитать им техническое поражение и делов то, пущай думают наперёд как с Барсой играть) А лучше как в боксе - остановить матч за пассивность))

23 Апреля 2012 в 12:38

Даже изувер-Мишка П. вряд ли осмелится на такое нововведение. Надеюсь, до этого не дойдет)

В боксе такая тактика не была бы пассивностью, мне кажется. "Работа вторым номером"... Но шутку понял и оценил) Я бы убежал с ринга, если бы мне вдруг пришлось боксировать с кем то, подобного уровня. Сумасшедший микс из Мухаммеда Али, Шугар Рэя, Р.Джонса Младшего и Кости Цзю в их лучшие годы). И мне бы не было стыдно. А Челси, все-таки, остались на поле и даже выиграли) Видел комментарии, в которых говорилось, что по именам сопоставимые клубы... Не знаю, есть ли в Челси на данный момент игроки уровня Месси-Хави-Иньесты-Алвеса-Пуйоля. По-моему, немного "синие" уступают. Но дело даже не в именах, а в том, что Барса представляет собой практически совершенный фут. механизм, где взаимодействие на уровне "завязанных глаз". Те же Кейта или Абидаль (многие другие), мне кажется, нигде бы не играли так, как в Барсе.

23 Апреля 2012 в 13:24

Механизм отличный, но не без своих слабостей, что уже в какой то степени демонстрировал Милан, недавно Реал, тот же Челси и т.д.

То, что Барса сейчас на пике - я не спорю, а вот кричать о тотальном превосходстве смешно. Забавно, что когда не получается, начинаются нытьё про плохой стиль футбола. Помнится, они рисовали карикатуру на Рубин, ух какую бы я карикатуру сотворил бы на них. Играющие перед штрафной соперника пяточками барсианцы, а над ними табло..)))

23 Апреля 2012 в 14:18

Второй раз пишу, почему то не проходит...

Эта карикатура была бы смешной))) Вспомнил, как Барса приехала лет 20 назад в Киев, морозно и слякотно, ДК слабовато в целом выглядел, но игроки были еще там неплохие. А супротив - созвездие. Х-М Бакеро, Куман, Субисаррета, Феррер, Лаудруп, Стоичков и др. Болгарин идет подавать угловой, в него летят снежки, которые представители сил Зла нагребали руками в цыпках из-под лавок, что были тогда на Республиканском вместо кресел. Стоичков спокойно (а он время тянул до свистка) ставит мяч у флажка, медленно поворачивается в сторону мечущих и широким жестом кажет на табло, на котором горит 1:3)

Конечно, для Барсы есть неудобные соперники и стиль. Но я бы сказал что Барса - самая неудобная для всех.

23 Апреля 2012 в 14:32

Не согласен, Добра, Зло ведь всегда сильнее)) по законам жанра)

Поглядали?) На табло?)) Не думаю, что это изменило их точку зрения, но.. достойно) Думаю, нашим чернокожим футболистам, пострадавшим от бананов, уханий и всего прочего есть чему поучиться..

Согласен, неудобнее Барсы не придумаешь, ну если только для экстремальных тренировок катеначчо, но здесь Ди Матео учить не нужно.

Я уже писал, Барса всё таки перегибает палку в своей неповторимой игре и допускает детские ошибки в обороне. Просто, на мой взгляд, не так часто им приходится по настоящему обороняться, в результате они забывают каково оно) - читать чужие комбинации.

23 Апреля 2012 в 16:34

Сильнее и добрее)

Да, нашим, как футболистам, так и болельщикам, всем нужно учиться. Может кому то больше времени требуется, или просто пока жизнь не научила и не заставила...

Я долго вообще не смотрел футбол до последнего времени, если не считать новости и подборки эпизодов, поэтому не могу с тобой спорить и утверждать категорично. Сужу в основном по прошло- и позапрошлогодним играм, знаю, что в этом сезоне Барса проигрывала куда менее известным соперникам в Ла Лиге. Может, впридачу к некоторым маленьким недостаткам, они просто устали.

23 Апреля 2012 в 16:52

На мой скромный взгляд даже такой команде как Барса нужны "таскатели рояля". Совсем неприличный перебор) игроков аля Хави, Иньесты, Месси, Фабрегаса.. Им бы пару обычных бегунков, опорника), а то составили команду из одних десяток))..

Не знаю, может и мотивация, но опять таки ведь брали в былые времена команды по нескольку чемпионств и ЛЧ подряд..

23 Апреля 2012 в 13:22

Привет! ) Читая твой глубокий комментарий проскользнула мысль - а может без войны как-нибудь обойдутся? ) На страницах ЕФ, конечно, без этого не обойтись - формат не тот, зострилят не думая, но ведь там люди поведавшие многого, от молчания норвежского свистка до невиданного анти-футбола (где, видать, одиннадцать отборных мячей пинают упруго надутое тело человека).

До сих пор трудно понять где находиться футбол, то ли в статусе игры в жизнерадостном разделе "развлечения", то ли в серых тонах профессиональной деятельности...

23 Апреля 2012 в 13:57

"молчание норвежского свистка" - :))

Привет!

Спасибо) но на самом деле я это "военное" уже довольно много раз повторял... Все только без особого успеха, ни до кого из агрессивно настроенных не дострилил)

С тем, что здесь сначала зострилят, а потом будут думать, полностью согласен. Еще хорошо, если потом будут думать, обычно просто пуляют и все) Формат, действительно, диктует определенный кодекс поведения.

Для меня раньше футбол был важнейшей частью жизни, я старался не пропускать ни одного домашнего матча ДК, ездил по Союзу, играл много и где только мог (куда пускали), до тех пор пока силы и время были. К счастью тогда не было интернета, но были хорошие спорт-интернаты) И книги. Точно, трудно понять, где находится футбол. Примерно то же самое говорит и мой хороший друг, поигравший за свою карьеру в нескольких командах 2 и 1 Союзных Лиг, заработавший травм больше, чем денег. За сигаретой и бокалом пива так и говорит: ну вот, жизнь прошла... а серые будни не считаются. И на следующий день бегает за местный любительский совхоз)

Новости
Сегодня, 30 Сентября
29 Сентября
28 Сентября
27 Сентября
26 Сентября
25 Сентября
24 Сентября
22 Сентября
21 Сентября
Все новости