Официально: в матче "Фенербахче" - "Лацио" были допущены судейские ошибки

На это в своём рапорте указал делегат УЕФА Барри Тэйлор.

 Global Sports напоминает, что в первом четвертьфинальном поединке Лиги Европы между "Фенербахче" и "Лацио" был удалён защитник римской команды, и в ворота "орлов" был назначен пенальти. В итоге хозяева победили со счётом 2:0. Представитель УЕФА ещё во время поединка отметил, что судейская бригада отработала поединок отвратительно. Каки будет наказание, пока не известно. 

 

👍 5
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Комментарии (16) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
06 Апреля 2013 в 16:56

Ребята, "ювентини", я понимаю вашу обиду на второй пропущенный гол, который был забит из офсайда.

Но, давайте будем честными, в Мюнхене вас возили. И вы ЛЕГКО отделались, что пропустили только два мяча.

Откровенно говоря, я ещё не видел на столько обескураженный Ювентус.

Цепляться за соломинку в такой ситуации - глупость.

06 Апреля 2013 в 17:06

Возили. А почему-то больше одного чистого гола забить не смогли. За ВОЗЕНИЕ победы не присуждают. Бавария бы тогда выиграла в том сезоне ЛЧ.

06 Апреля 2013 в 17:49

И еще. А чья заслуга, что не забили больше двух? Ювентуса? Значит заставили соперника ошибиться при опасных моментах. Баварии? Ну так пускай разбираются в этом. Не забили - значит не могли.

06 Апреля 2013 в 17:53

Что ты за бред?

Только дурак не признает, что Ювентус был смятён в Мюнхене.

И то, что Бавария забила только 2 мяча - "заслуга" самой Баварии. Ну, и Буффон, конечно же. А оборона облажалась. Вся команда в целом облажалась.

И глупо это отрицать.

Я хорошо отношусь к Ювентусу, но умею судить объективно.

Бавария доминировала все 90 минут и должна была побеждать куда крупнее.

06 Апреля 2013 в 18:09

Во первых. Бавария полностью переиграла Юве это факт.

Во вторых. Не смогла забить больше 2-ух - и это тоже факт, с которым трудно поспорить.

В третьих. Почему она должна была побеждать крупнее? И кому должна была? Потому что создали больше опасных моментов и больше доминировали?

Повторюсь для одаренных - за опасные моменты и доминирование голы не присуждаются. Это идет в статистику матча.

06 Апреля 2013 в 19:05

Еще.

"Что ты за бред?" - Этот вопрос задавай самому себе.

"Только дурак не признает..." Я с этим согласен. Я нигде не писал, что Бавария не заслужила победу, т.к. они действительно переиграли Юве по всем статьям. Зачем ты это написал?

"И глупо это отрицать" Я это и не отрицаю. Я писал как раз об этом. Буффон это Ювенутс.

"И то, что Бавария забила только 2 мяча - "заслуга" самой Баварии" И опять таки я об этом писал - Ну так пускай разбираются в этом.

Я хотел сказать лишь одно - если Бавария не смогла забить больше двух, как она могла забить больше двух? Ну как?

Если игрок Баварии не смог забить гол нанося удар мимо ворот и мяч пролетает рядом со штангой. То как он мог забить в этом моменте? Согласен, что до удара был шанс забить. Но удар расставил все на свои места, показав что шанса забить не было. Вот о чем я. Я о прошлом, которое нельзя изменить, но иногда можно исправить в будущем.

06 Апреля 2013 в 16:42

А почему уефа молчит про судейство в матче Бавария - Ювентус? Там не было допущено грубых ошибок? Или просто ЕФ об этом не пишет?

06 Апреля 2013 в 16:47

Согласен. Судья очень долго не удалял Видаля, тем самым дав возможность играть Юве в полном составе.

06 Апреля 2013 в 17:01

А что, до игры рукой Видаль сразу наиграл на красную? Возможно желтая. Тогда да - ошибка судьи. А другие ошибки не помнишь? Красную кому-то сразу не дали. Кто-то, кому не дали красную, будет играть в ответке.

06 Апреля 2013 в 17:04

Я к тому, что до того момента Видаль вполне заслужил как минимум желтую, вследствие этого игра бы не обострилась. А так, судья, видимо, решил раньше времени не лишать Видаля возможного участия в ответке, а тот совсем разошелся. Вот и получилось, "что посеешь, то и пожнешь".

06 Апреля 2013 в 17:10

Совсем разошелся? Жестко играл в борьбе за мяч. А Рибери разошелся.

06 Апреля 2013 в 17:19

За такую жесткость он должен был отправиться отдыхать. И Рибери бы уже не сфолил.

06 Апреля 2013 в 17:29

Так в интервью Рибери говорил, что не специально нарушил правила и если ему верить, то получается это не связано с игрой Видаля. А поэтому мог и нарушить.

А разговор начинался не с "может быть", "должен был бы", а с того, что судья допустил ошибки, причем грубые, и притом не одну.

06 Апреля 2013 в 18:56

Видаль всю игру долбил немцев по ногам, его надо было выгонять вообще с поля.

06 Апреля 2013 в 15:56

как каким будет наказание? техническое фенеру, вот и всё. а то ишь ты, что Юве второй гол из офсайта, а тут лациале засудили, не хотят уефисты итальянские клубы в победителях видеть.

06 Апреля 2013 в 15:55

на кол судей ,что то они часто начали допускать ошибки причем в одну сторону !!

Новости
27 Сентября
26 Сентября
25 Сентября
Все новости