Парехо: "Просто невероятно, что мы едем играть в Киев"

Полузащитник "Валенсии" Даниэль Парехо сообщает, что футболисты испанской команды с тревогой отправляются в Киев, где завтра в рамках первого матча 1/16 финала Лиги Европы встретятся со столичным "Динамо".


"Просто невероятно, что мы едем играть в Киев. И это несмотря на то, какие вещи там сейчас творятся", – заметил Парехо.

Напомним, что накануне игры УЕФА гарантировал безопасность делегации "Валенсии" на матче с киевским "Динамо", а Игорь Суркис заявил, что причин для проведения матча в другом городе нет.


   Делайте ставки на    1 X 2
22:00 20.02.2014 Динамо Киев - Валенсия 2.4 3.25 2.875
👍 1
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

22 Февраля
21 Февраля
20 Февраля
19 Февраля
18 Февраля
15 Февраля
12 Февраля
08 Февраля
07 Февраля
05 Февраля
17 Января
20 Декабря
17 Декабря
Показать ещё
Комментарии (39) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
19 Февраля 2014 в 19:12

А что же вы Европа? Там же за смычку с Вами народ "мирно" добивается!

Берите их! Видите как просятся!

19 Февраля 2014 в 20:28

При чем тут Европа? Народ против банды восстал. А "демократическая Европа" как девочка внятную позицию не может обЪявить. А Вам желаю меньше ящик с новостями смотреть.

19 Февраля 2014 в 21:39

Народ? Банда? Зная что происходит в Киеве и в других городах, то банда сейчас громит и убивает, а нормальный народ сейчас работает и семью кормит. Волею судеб недавно из Украины приехал и местный зобиящик там посмотрел и советую вам его поменьше смотреть. Европа девочка? Я вас умоляю...там далеко не дураки сидят и видя, что Украина может перебраться ближе к России, то сейчас пытается хотя бы кусок себе оторвать. Скорее не как девочка, а как матерый пахан. Называть народом несколько тысяч людей, это не правильно. Народ на выборах избирал, а эти просто бандиты. При Ющенко коррупция тоже процветала и что? Люди дождались и выбрали другого, хотя тоже могли "майданы" устраивать, а сейчас, это не народ, это рабы выступают уже не первый раз и по другому они не умеют, только бунт и свержения, за свободу и т.д..(как всегда рабы и делают). Главное, что рабы они не по факту, а в головах и не важно где и с кем, или в России или в ЕС, но они всегда и везде останутся рабами т.к. самоосознают себя так и нынешние действия это только подтверждают.

19 Февраля 2014 в 21:52

читайте мой пост выше, Беларусь уже перебралась к вам ближе ,результат видите сами

19 Февраля 2014 в 22:20

Результат мы сейчас видим в Украине. А что в Белоруссии? Там не убивают и не жгут здания. Придет время и Лукашенко уйдет и Путин и порядок у себя наведем, а нынешние бандиты в Украине как были так и останутся.

19 Февраля 2014 в 22:37

Я не знаю из какой Украины вы приехали. Если это тысячи, то считать кто-то совсем не умеет. А ближе к вам, пока у вас эта власть, точно никто не пойдет. Если вы такая хорошая страна, то отчего от вас все шарахкаются. Кто там у вас в друзьях? два пожизненных презика? И если бы не газ, при вашей власти быть вам второстепенной страной. А газ рано или поздно закончится? Может у вас что-то серьезное вырабатывается: компьютеры, мобилки, автомобили. Да с такими ресурсами в раю вам надо жить. А что у вас? А мы разберемся сами кто друзья, а кто нет.

19 Февраля 2014 в 22:45

А мы разберемся сами кто друзья, а кто нет.

А мы это кто? Вы же,хочется верить, не беретесь говорить от лица всего

народа.Вот и вопрос-МЫ,кто Мы-вы организация,партия...?

19 Февраля 2014 в 22:47

НАРОД.

19 Февраля 2014 в 23:22

А Вашу нет.

19 Февраля 2014 в 23:28

Вы за весь народ..!? Понял,вопросов к вам быть не может...

19 Февраля 2014 в 23:37

Да вас я тоже не знаю..

19 Февраля 2014 в 23:50

Да вас я тоже не знаю.."

Ага,и я вас не знаю, что не так и важно. Важно было лишь понять,как

и почему можно говорить от своего имени за весь народ..и я понял!

20 Февраля 2014 в 00:33

А я не понял что можно говорить извне. Я здесь живу, общаюсь с друзьями по всему государству. На своей коже чувствую действия власти. Был на Майдане, сейчас друзья там. К сожелению там быть не могу сейчас. Поэтому могу говорить от имени тысяч и тысяч. А самое главное - я часть своего народа. Того который выражает свою позицию.Есть часть народа, которая просто молчит, хотя ее тоже задолбала эта власть. Я тоже против войны. Но если власть не слышит хотя бы часть своего народа, который мирно ждал больше двух месяцев - она должна уйти. Я не собирался кого-то в чем-то убедить. Время рассудит и расставит все на свои места. Меня и всех, кто не поддерживает власть, шеф СБУ назвал терористом. А я - человек, который не хочет коррупции, золотых унитазов для президента во время полной нищеты от партии регионов. Вот и все. Больше нет времени для диалога. Завтра на работу. Да-да я еще и работаю, плачу налоги, закон не нарушал.

20 Февраля 2014 в 00:48

были золотые унитазы и у Кравчука с Кучмой,и Юля с Витьком,как и Арсенюк

не на пластиковых сидят.Если за убеждения-имеете право,но один момент

смущает-печеньки Эштон и беспокойство забугорных полит- тусовщиков.Не

вышло бы-они играют-кто то танцует и поет..не смею задерживать.

20 Февраля 2014 в 19:47

Просто интересно почему сейчас? При Ющенко вас все устраивало? Говорите сейчас у партии регионов все деньги на западе...а где деньги у Яцинюка, Юли и Кличко? Так что это не аргумент. Неужели при Ющенко ничего этого не было? Почему сейчас? Получается так в Украине, что если избирают и одной части не нравится, то она свергает этого человека (уже второй раз) и это правильно и это демократия? Это демократия сомалийских пиратов, а не цивилизованного народа. Некоторые страны европы уже отгораживаются от цыган, румын и т.д..и судя по поведеню таких дикарей, то украинский народ ждет именно такая участь, участь второстепенного народа среди голубой крови Европы и главная причина этому, это вот такое поведение. У меня родственники в Украине и тоже знаю ситуацию т.к. сам от них приехал недавно и с людьми тоже общался, но я же за нород не говорю (что за Украинский, что за Российский). Хорошо, сейчас придет Яценюк например и он опять будет неугоден определенной части населения и они такой же майдан устроят, это нормально по вашему? Это демократия и Европа? Просто сдается мне, что когда будет такой "антимайдан", то Яценюк и его хозяева не задумываясь разгонят за 2 часа газом, пулями...посадят и всех и никакой амнистии. Это так правильно будет?

19 Февраля 2014 в 23:29

Бабло забирация и пофигчтокрушиция.

19 Февраля 2014 в 23:22

Поддерживаю Вашу точку зрения.

20 Февраля 2014 в 02:56

у Вас довольно интересные представления о том, что такое рабство и бандитизм))

20 Февраля 2014 в 03:56

Ваши вожаки будут достойными продолжателями коррупции, вот увидите.

Так было и так будет всегда!

А насчет новостей - так расскажите, за что Вы убиваете ребят из полиции...

Марионетки вы, а не борцы за свободу. Республику ШКИД напоминаете в период становления.

19 Февраля 2014 в 21:27

уважаемый ,а какого вы лезете дела другой страны ,вы у себя сначала порядок наведите.А украинцы сами как нибудь без вас разберутся куда им идти.

19 Февраля 2014 в 22:40

Вы бы это посоветовали Эштонам уештонам макештонам-а не печеньки от них с

благоговением принимали...

20 Февраля 2014 в 03:19

Я не лезу! Просто то, что сейчас в Украине - это не цивилизация! Это просто мое мнение!

Президента выбрали? Выбрали! Способы снять его без бандитизма есть? Есть!

Вспомните Октябрьскую революцию - там тоже лозунги подобные были и чем это закончилось?

А рабство в Украине - это утопия!

А Европа - нужны в ей... Так, в демократию поиграть. Они там сами не знают, что делать и как развиваться

20 Февраля 2014 в 03:50

И еще - не думал, что моя фраза вызовет такой отклик.

Про дела чужой страны - сайт российский, язык русский - так что это вы не туда попали...

Но факт, что в Украину бояться ехать - факт!

20 Февраля 2014 в 13:48

Если о том, кто куда попал, то сайт конечно российский, но Вы при этом рассуждаете о делах страны, в которой живет Ваш оппонент - так что вопрос о "попадании" вполне можно оставить открытым.

Что касается цивилизации, то не всё то цивилизация, где открытого насилия и попыток что то поменять не происходит. Любой из 95 проц. пенсионеров РФ это подтвердит. Об оставшихся 5ти процентах говорить не стоит - Вы и сами догадываетесь, что они вполне сами о себе позаботились, украв сколько смогли, плюя на все цивилизации планеты)

Президента выбрали, а вот способов снять его как то не видно... Они прописаны в законе, конечно, но слово "закон" выглядит странно вообще и многими трактуется и поворачивается как им угодно. Примерно так же, как и в РФ, впрочем. Бандитизм... Ну да, бывает и на войне сражающиеся стороны называют одна другую бандитами. Каков привет, таков и ответ, к сожалению.

Вы правы в том, что вряд ли любая власть будет заботиться о народе больше, чем о себе, но это не значит, что нужно бесконечно терпеть то, что есть. Многие не хотят и это видно, и рано или поздно произошло бы без всяких европ-американцев.

20 Февраля 2014 в 15:49

crocodile

произошло бы без всяких европ-американцев."

Неа,не произошло бы - при Юле с Ющем процветали,народ толпился в очередях за

дорогими покупкам? Не заметно было,и рейтинг этой пары не превышал 3%-и ни

чего похожего на Майдан и близко не было. А вот при Каддафи уровень жизни в

стране,ни нам,ни Украине и не приснится,грешно и мечтать.Кто там завел всю

бодягу-народ? Счас.Новость была на сайте,посетитель написал свое мнение-

а ему задают вопрос,вдогонку и советует-бабушке своей пусть советует,не

забыв спросить разрешения у дедушки....

20 Февраля 2014 в 22:14

Team

произошло бы, конечно, т.к. градус начал зашкаливать реально и по уровню открытого недовольства не было равного еще. я не стал бы во всем обвинять американцев, масонов и т.п. - это слишком сложно.

достаточно просто посмотреть на то, что делают люди, находящиеся у власти).

в какой то степени нынешнее правительство можно оправдать, т.к. оно получило экономику в плачевном состоянии от предшественников.

но сделано ли было что то для улучшения?

американцы наверное виноваты в том, что родственники высокопоставленных чиновников имеют счета, компании, проживают в Европе (ах да, "гейропе", как модно нынче в определенных кругах выражаться)?

п.с. отдельно о Каддафи - личность слишком сложная и сам я о нем знаю немного, он и правда американцам насолил, причем некоторые называли главной причиной неприязни не нефть и политику, а его попытки обеспечить валюту золотом или что то в этом роде... не столь важно. но ненавидело его и его семью как минимум пол-страны, это по словам тех ливийцев, которых я знал. думаю, было за что.

20 Февраля 2014 в 22:55

Американцы всегда во всём виноваты)

Понятное дело, свою линию они гнут, но, пожалуй, соглашусь, без внутреннего созревания такой едва бы произошло. Надеюсь, всё закончится с какими то положительными изменениями..

20 Февраля 2014 в 23:09

на то они и американцы)

да... тлело, тлело. тоже надеюсь!

21 Февраля 2014 в 00:47

crocodile

достаточно просто посмотреть на то, что делают люди, находящиеся у власти)

Да тоже самое и предыдущая власть делала.И никого не зашкаливало..И что

сложного?несложно-упрощенно,о америкосах да массонах..Вот здесь ты совсем

упрощаешь-Эштон Туски Маккейны,прибалтийские щавки и порочая-это же все

видели.Вот с этим как-не в счет? душеньки их об Украине исстрадались?

Мне не нравится наше руководство,с их "вертикалью",и я не за президента

Украины с его сынком,но еще больше не нравится,когда кто то,х.р знает

откуда-рассказывает,рекомендует,как жить,что делать.А те ливийцы,ну им

виднее,только за пол страны им говорить-круто))Хотя, у нас послушать одного Шендеровича-то пол страной не отделаешься))Сайт не политик,не будем.А ты где сейчас-тама,или тута?))Я тама тебе сегодня чирканул)))

21 Февраля 2014 в 02:59

Team

да, конечно у всех свои цели и задачи, и правда своя.

я тоже не пытаюсь никого в ярких красках расписать, предыдущие были далеко не ангелами в белых одеждах, тут вопрос не в том, кто лучше... а кто хуже. увы. и вот получается, что хуже пока что не было.

люди не уходили с линии автоматного огня - куда уж проще описывать то(

насчет ливийцев - любой человек, когда говорит с кем то "иностранным", будет за пол-страны базарить). но думаю, если бы его всенародно любили, никакие американцы с их происками не помогли бы его свергнуть..

ладно, правда, не будем о политике более.

я тама не могу сейчас быть, завтра зайду)) прости, все никак нормально не пообщаюсь с тобой - со временем туго в данный момент.

Новости
Сегодня, 30 Сентября
27 Сентября
26 Сентября
25 Сентября
Все новости