Хави: "Ла Лига - не чемпионат двух команд"

Полузащитник "Барселоны" Хави Эрнандес выразил свое несогласие с расхожим мнением, согласно которому действительно мощную силу в испанском футболе представляют лишь "сине-гранатовые" и мадридский "Реал".

 

"Я не считаю Ла Лигу чемпионатом двух команд, - заявил капитан "блауграны" в интервью официальному сайту клуба. - В этом турнире много команд, которые сражаются в каждом матче - взять хотя бы "Малагу". В первом тайме они грамотно сыграли в защите, тем самым вынудив нас чаще задействовать фланги. Во второй половине они также полагались по большей части на контратаки, поэтому даже один гол преимущества стоит считать успехом".

 

Напомним, что каталонский клуб одолел "Малагу" благодаря точному удару Адриано в концовке первого тайма.


   Делайте ставки на    1 X 2
01:00 29.08.2013 Барселона - Атлетико М 1.3 5.25 9
👍 12
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

07 Сентября
29 Августа
28 Августа
27 Августа
26 Августа
22 Августа
Показать ещё
Комментарии (33) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
27 Августа 2013 в 11:10

..ну да,успокаивай себя...)),играет в самом слабом чемпионате из большой 4ки..

27 Августа 2013 в 07:05

Да в каждом чемпионате 2-е максимум три команды претендует на чемпионство! А тем более Барса и Реал сильнейшие клубы мира с лучшими в мире футболистами!

27 Августа 2013 в 12:33

ну хоть кто-то нормально понимает футбол. Плюс

27 Августа 2013 в 01:33

Хави: "Эта ветка специально для глоров апл и коррумпированного сериала"

27 Августа 2013 в 11:11

..)),еще один дэбил!)

26 Августа 2013 в 20:42

ну да рассказывай, рассказывай, ла лига никогда и не было топ чемпионатом

26 Августа 2013 в 23:54

А кто был? Бундеслига, где Бавария весь сезон кайфует и пешком всех обыгрывает? потом ставит памятник за еле-как завоёваный ЛЧ с 3 раза

26 Августа 2013 в 19:08

Да, очки сами по себе приходят в копилку грандов. Они не играют, но набирают по 90-100 очков...

Они могут и не выйти на поле, их удача гарантировано заранее...

----------------

Но тупо так думать.

И не вина Реала и Барселоны, что в последние 10 лет у других клубов нет ни финансовых,ни экономических и в итоге спортивных-игровых возможностей сражаться с ними на долгой дистанции. Но отстранить остальных 18, не считать их за команды может только ненавидящий Ла лигу...

Для меня в Ла лиге множество интересных команд, и которые могут иногда давать настоящий бой грандам, и не только «своим» грандам... по Европе тоже!!!

26 Августа 2013 в 22:41

>Не вина Реала и Барселоны

Гм, ну а кто же собирает все сливки с испанского футбола?

Стоило засверкать звездам Ильярраменди и Иско - они уже в "Реале". Стоило засветиться Хорди Альбе и Даниэлу Алвесу - и вот они уже целуют эмблему "блаугранас".

Глупо, конечно, винить во всем именно двух грандов (очень многих забирают те же английские клубы), но ведь концентрируя на себе все внимание (и связанные с ним деньги), они оттягивают их от других клубов. А ведь Валенсия, имей в составе Вилью и Сольдадо одновременно, могла бы добиться куда большего.

26 Августа 2013 в 23:20

Кажется у меня такую постановку вопроса уже был ответ.

Да Барса и Реал богатые, но свои бабки гранды отработали не сегодня и не вчера. Тут (и не только тут) часто выявляется тема телетрансляций, львиная доля которых идет в копилку грандов. Но и это не само собой получился.

Да, согласен, гранды притягивают к себе как магнит игроков других команд. Но где не так? Имена и лиги в пример не приведу. Сам лучше меня знаешь.

Но вопрос о другом - насколько силен чемпионат?

И другая сторона вопроса - какие (откуда) деньги внедряются в Примере?

Реал и Барса ограничивают права других клубов? Не забрали Альбу или Иско в Испании, забрали бы их в Альбионе или в Бундеслиге (примеры вновь не понадобятся). И что?

Сегодня по еврорейтингу Испании нету равных. Конечно тут заслуги грандов, особенно Барсы, велики, но ... Мало для того трудились сначала Севилья, ну за тем и Атлетико?

Мне тоже хочется, чтоб и у других клубов были возможности не только не продавать своих лидеров, но и приобрести своих Неймаров и Бейлов. Но и без них у команд Ла Лиги получается иногда (к сожалению - не часто) сражаться на равных с грандамы.

Лично я думаю, что сегодня мало кто хочет из топ клубов попасть в группу с Атлетико. Да и Сосьедад показал, что и у них весомые намерения...

Так что Хави прав...

26 Августа 2013 в 23:44

Проблема не в том, что гранды притягивают игроков, проблема в том, как они это делают. Не помню, чтобы были ситуации, когда в "МЮ", например, переходили за 30 миллионов после первого яркого сезона или чтобы в "Юве" переходили люди, говорившие, что ненавидят туринцев.

Ладно, вот отработали исторически Реал и Барса свои бабки, а остальным что делать? Тем, кто не брал по 10 кубков чемпионов и в составе которых не играли самые лучшие игроки мира? Единственный выход - искать спонсора с Аравийского полуострова? Так это ведь "убивает дух футбола и бла-бла-бла".

Так что тут два варианта. Или ты продаешь игроков и находишься в дерьме, или продаешь себя и катаешься в сливках (никакого каламбура).

27 Августа 2013 в 00:07

Уж извини,но думаю от уравновешенности немножко отошел.«....проблема в том, как они это делают...» Это не к чему. То есть не в тематику. В том числе и слова о ненависти.

А вот пути ты «начертил» правильные (только с оценками не согласен). Валенсия свои финансовые вопросы решает довольно четко, и думаю после нового стадиона у Чес дела пойдут на лад. Шейхские деньги (как показал горький опыт Малаги) не для Ла Лиги. Считаю первую путь более благоразумной.

Ну и ты обошел стороной второй акцент моего коммента...

Хотел выслушать.

27 Августа 2013 в 01:04

Что касается Валенсии, то стадион не является панацеей. Ну построят его, и что дальше? Команда в диких, ужасных, преступных долгах. Впрочем, как и Атлетико. Впрочем, как и остальные 16 команд Ла Лиги. И эти долги разгребать еще очень долго. Сольдадо продать надо раз 10, как минимум.

Что касается второго акцента, то нужно помнить, что сегодняшние победы испанцев - результат "золотого поколения". Оно ковало победы "Барселоны" в ЛЧ, оно приводило "Атлетико" и "Севилью" к Кубку УЕФА. Именно эти игроки 1985-1990 года составляют весомую часть в середняках и аутсайдерах.

Но "золотые поколения" никогда не бывают вечными. Относительно скоро все эти футболеры - триумфаторы ЧМ уйдут, а на замене не будет никого. Так что большинство клубов останется у разбитого корыта, в то время как Барса и Реал все равно будут обладать достаточными деньгами, чтобы покупать топовых игроков. Вот тогда уже будет тотальное превосходство без права других клубов даже мечтать о высших строчках таблицы. Да и об европобедах тоже.

27 Августа 2013 в 01:18

Дай сомневаться, тона сгущенные.

А причина такого расклада Примеры в экономике королевства. Испании не в ногу ни с Италией, ни с Францией, про Англию и Германии речи идти не могут.

И здорово, что в такой стране есть такие клубы, как Реал и Барса. Это благо, а не зло... Ну я так думаю...

27 Августа 2013 в 11:20

чего они заработали тогда???? тогда не было такой прибыли,какие сейчас расходы!,смекаешь???и играя Месси в той же Италии,-,если бы он забил мячей 45 в сериАле-вот тогда да,можно было отнести его к великим....а забивая дворовым командам по 5-6 мячей за матч,...ну не показатель это..

26 Августа 2013 в 23:02

Не вина Реала и Барсы? А как же, система распределения доходов между испанскими клубами, когда Реал и Барса получают львиную доли часть, а остальные довольствуются крохами с барского стола?

26 Августа 2013 в 23:23

Каких доходов? Ты о телетрансляциях? Или еще чего?

27 Августа 2013 в 11:14

тогда может напишешь тут,как эти 2 гранда оторвались от 18ти команд,когда у самих не первый год в бюджете минус??? Это монополия,т.к команды держат большие люди в испании,и им как и гниющей америке все прощают,..

26 Августа 2013 в 18:15

Хави: "Ла Лига - не чемпионат двух команд"

Хахахахпха!ну надо же было такое ляпнуть!

26 Августа 2013 в 17:59

Не ожидал такого бреда от Хави. Приводит в пример "Малагу", но в то же время забывает, что "анчоусы" ни в коем случае не смогут по турнирной дистанции противостоять "Барсе" и "Реалу". А побороться в отдельно взятом матче любой дурак сможет.

26 Августа 2013 в 17:55

Маэстро,вы лукавите!)За последние пять лет,конечно же не без ваших усилий,Примера стала лигой одной команды и мы искренне верим,что так все и будет продолжаться!

26 Августа 2013 в 17:40

Если в международных турнирах, испанские клубы не из числа Реала и Барсы, имеют какую-никакую возможность себя проявить, то в Ла лиге ситуация совершенно обратная.К тому же частенько, главные доминанты находят усиление в лице команд, которые сражаются за место в ЛЧ.

Было бы очень интересно посмотреть, если бы у Реала и Барсы начали уменьшать их выплаты на права за телетрансляцию, заодно начали бы выдавать всем клубам Ла лиги равное количество денег. Как по примеру АПЛ, думаю от этого испанский футбол только выиграет, кроме Барсы и Реала разумеется)

26 Августа 2013 в 20:03

Было бы интересно, если бы у Мансур Сити, ФК Абрамович, ПСЖ, Монако начали бы уменьшат выплаты от богатых папиков, как это произошло с Анжи, и вместе с тем снизить суммы, которые фигурируют в мировом футболе, тем самым более менее уравняв условия для клубов. От этого выиграет мировой футбол в целом. Клубы-открытия будут застрахованы от этих зажравшихся котов с острова...

26 Августа 2013 в 17:35

Дак ни в одной стране в прошлом году не было толковой гонки за чемпионство. А Эль Маэстро просто отдал должное лиге, подарившей нам такого футболиста, как Хави!

26 Августа 2013 в 17:46

Думаю тут разговор идет не о прошлом годе, а в целом )

26 Августа 2013 в 18:08

В Англии, Италии или Германии такое было раз за много лет, а в Испании каждый год кряду)

26 Августа 2013 в 19:03

Это уже история, живём сегодняшним днём.

26 Августа 2013 в 17:34

а одной)

26 Августа 2013 в 17:27

Слабая попытка развеять мнение большинства))

26 Августа 2013 в 17:25

2004/05 Барселона Реал Мадрид Вильярреал

2005/06 Барселона Реал Мадрид Валенсия

2006/07 Реал Мадрид Барселона Севилья

2007/08 Реал Мадрид Вильярреал Барселона

2008/09 Барселона Реал Мадрид Севилья

2009/10 Барселона Реал Мадрид Валенсия

2010/11 Барселона Реал Мадрид Валенсия

2011/12 Реал Мадрид Барселона Валенсия

2012/13 Барселона Реал Мадрид Атлетико М.

Красноречиво, не правда ли...)) Не двух, не двух!!!

Новости
Сегодня, 29 Сентября
28 Сентября
Все новости